Опыт применения игрового метода на уроках физической культуры

Скачать реферат на тему "Опыт применения игрового метода на уроках физической культуры"
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
24.11.2023
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшая социальная задача современного общества состоит в том, чтобы вырастить поколение граждан, гармонически сочетающих в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Исключительное значение при этом играет физическое воспитание подрастающего поколения.
Перспективные задачи совершенствования физического воспитания, которое далеко не удовлетворяет общество, выражены в резолюциях и постановлениях, в которых указывается важность укрепления здоровья населения, в гармоничном развитии личности, в подготовке молодежи к труду и защите Родины, в возрастании значения физической культуры и спорта, внедрения их в повседневную жизнь.
Указывается на необходимость поставить дело так, чтобы каждый человек смолоду заботился о своем физическом развитии, обладал знаниями в области гигиены и медицинской помощи, вел здоровый образ жизни. Организация такого воспитания и его постоянное совершенствование требует глубоких комплексных исследований места и роли физической культуры и спорта в образе жизни детей школьного возраста, так как именно в эти годы закладывается фундамент личности человека, формируются установки, навыки, устойчиво сохраняющиеся на протяжении его жизни. В этот же период складывается отношение, интерес к физкультурно-спортивным занятиям, зарождаются предпосылки физического совершенствования.

Оглавление
Введение……………………………………………………………………..3
1. Значение игрового метода на занятиях физической культуры………..5
2. Возникновение игрового метода………………………………………...7
3. Функции игр и их особенности……………………………………….....8
4. Игровая деятельность…………………………………………………….9
5. Примерное содержание основной части урока физической культуры типа круговой тренировки на основе игрового метода………………………...11
Заключение………………………………………………………………....17
Использованная литература……………………………………………..18

Используемая литература

1. Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю.И. Гришина. - РнД: Феникс, 2019. - 225 c..

2. Методические рекомендации для проведения занятий по физической культуре, Колосова Е.В., 2018. – 93 с..

3.  Общеразвивающие упражнения, Комплексы, Методические    рекомендации, Антонова Э.Р., 2021. – 33 с..о на Allbest.ru

4.  Подвижные игры в физическом воспитании, Мельников Ю.А.,   Феофилактов Н.З., 2021. – 7 c..

5. Физическая подготовка в системе школьного образования, Захарова  Н.А., 2021. – 43 с..

6. Физическая культура, Спортивные игры в системе образовательного процесса по физической культуре студентов технических вузов, Болдин  А.С., Исаков Е.Ю., 2020. – 38 с..

Фактор соперничества в процессе состязаний, а также условия их организации и проведения (официальное определение победителя, поощрение за достигнутые результаты пропорционально уровню достижений, признание общественной значимости достижений, отсев менее сильных при многоступенчатых соревнованиях-первенствах и т.д.) создают особый эмоциональный и физиологический фон, который усиливает воздействие физических упражнений и может способствовать максимальному проявлению функциональных возможностей организма. Функциональные сдвиги, наблюдаемые в условиях состязаний, как правило, более значительны, чем при внешне аналогичных несоревновательных нагрузках. Во время состязаний, особенно значимых в личном и общественном отношениях, в большей мере, чем в игре, выражены моменты психической напряженности. Здесь постоянно действует фактор противодействия, противоборства, столкновения противоположно направленных интересов. Командные соревнования характеризуются отношениями взаимопомощи, взаимной ответственности перед целым коллективом за достижение соревновательной цели – победы.

 

Похожие работы