Способы формирования организационно-управленческих компетенций студентов педагогического вуза

В статье раскрывается сущность компетенций, представлены способы развития управленческих компетенций с учетом компетентностного и психологического подхода условий формирования организационно-управленческих компетенций
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
31.07.2022
Объем файла
35 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Агладина Н.С. Интерактивно-образовательная среда как фактор формирования управленческой компетентности студентов вуза // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №6. - С. 97-101.
Баженов А.А., Баженов А. Е., Какузин В. А. Инновационные  организационно‐педагогические  условия  подготовки  спортив‐ ных менеджеров : учеб. пособие. – Малаховка: МГАФК, 2002. – 98  с. 
Катунина И. Управленческие компетенции в контексте организационного развития: содержание и структура // И. Катунина "Кадровик. Кадровый менеджмент", ежемес. научно-практ. журн. / учредитель ИД «Панорама». – М.: Изд-во «Политэкономиздат», 2010, N 3
Королев, Л. М. Психология управления / Л.М. Королев. М., 2009.
 Маркова  А.  С.  Организационно‐педагогические  условия  со‐ вершенствования  высшего  заочного  педагогического  образова‐ ния : учеб. пособие. ‐ Якутск: Изд‐во Якут. ун‐та, 2002. ‐ 84 с
Сарафанова И.Е. Оценка сформированности организационно-управленческой компетентности менеджера // Ярославский педагогический вестник - 2012 - №2 - Том II (Психолого-педагогические науки) С. 205-209.
Сеитова Р.С. Формирование коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов: автореф. … дис. канд. пед. наук. Челябинск, 2012. - 28 с.
Челышкова, М.Б., Звонников, В.И., Давыдова, О.В. Оценивание компетенций в образовании: учеб. пособ. - М.: ГУУ, 2011. - 229 с.

Компетенции понимаются с точки зрения данного подхода как полезные качества, включая знания, умения, способности, прочие характеристики личности, позволяющие добиваться определенных результатов [1].
Деятельность подготовки студента многогранна и требует весьма хорошо развитых общекультурных, профессиональных, организационных и управленческих компетенций. Будущая работа специалиста включает в себя больше лидерских задач, решение которых требует применения сформированной управленческой компетенции. Структуру компетенций справедливо определила исследователь И.Катунинова с помощью трехмерной матрицы
1) уровень формирования управленческих компетенций (индивидуальный, групповой, общеорганизационный);
2) разновидность капитала, лежащего в основе компетенции (человеческий, социальный, организационный);
3) статус компетенции (функциональная, ключевая, динамическая[1]
 

Похожие работы