Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности. Понятие, сущность, и классификация сбытовой стратегии

Курсовая работа целью которой является разработка эффективной сбытовой политики на анализируемом фармацевтическом предприятии-ПАО «Фармстандарт», направленную на укрепление его конкурентоспособности
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.07.2022
Объем файла
239 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В течение 2020 года весь мир следил за новостями, связанными с распространением коронавирусной инфекции: численность заболевших, методы лечения, ограничительные меры и их влияние на экономику, вторая-третья волна, разработка вакцины, количество вакцинированных и т. д. В этой связи темп роста фармацевтического рынка в 2020 году обогнал все прогнозы. Объем рынка достиг 2 040 млрд руб. против 1 858 млрд долл. годом ранее, а прибыль от продаж увеличилась вдвое.
Все большее количество фармацевтических компаний, которые производят инновационные лекарственные препараты, выходит на российский фармацевтический рынок, предлагая свою продукцию. Все больше российских фармацевтических компаний приступают к разработке и выпуску новых и оригинальных препаратов. 

Содержание
Введение………………………………………………. …................................5
Глава 1. Теоретические основы разработки сбытовой стратегии предприятия 8
1.1. Понятие, сущность, и классификация сбытовой стратегии ……………8
1.2. Методы стратегического управления сбытом, каналы сбыта…………12
1.3 Формирование сбытовой стратегии на фармацевтическом рынке........ 28
Глава 2. Экономическая характеристика деятельности предприятия...33
2.1. Общая характеристика ПАО «Фармстандарт» …………………………...33
2.2. Анализ организации сбыта продукции на предприятии ПАО «Фармстандарт» …………………………………………………………………36
2.3. Оценка эффективности сбытовой деятельности на предприятии………..40
Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции ПАО «Фармстандарт» …………….…….39
Проект по внедрению в деятельность ПАО «Фармстандарт» CRM-системы ………………39
Заключение………………………………………………………………48
Приложения………………………………………………………………..49

Список литературы не найден

На этапе составления плана сбыта продукции, учитывая все вышеперечисленное, идет уже непосредственная разработка сбытовой стратегии: вырабатываются направления улучшения имеющегося продукта или пути создания нового. Разрабатывается комплекс мероприятий, которые необходимо будет реализовать. Устанавливаются четкие сроки и предусматриваются меры по контролю исполнения плана.
Когда предприятие начинает разрабатывать определенную маркетинговую стратегию, сразу же возникают вопросы какую отрасль производства необходимо закрыть, выпуск каких товаров прекратить совсем, а какие, наоборот, взять в производство, может быть, вовсе сменить направление деятельности и тому подобное.
В планируемой сбытовой стратегии должны быть учтены эти вопросы и степень важности существующей и планируемой деятельности. Помимо этого, в стратегии должны быть учтены варианты реагирования на изменения внешней ситуации.