Актуальные проблемы специального образования

В данной статье рассмотрены актуальные проблемы специального образования, которые требуют особых решений. Проанализированы особенности в обучении детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта. Показано, что проблемы специального образования лиц с ОВЗ известны, можно разработать основные пути их решения.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
31.07.2022
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
80 руб.
100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список использованных источников
1.Маклаков, М.И. Специфика коррекционного образования в России: сравнительный анализ // Вопросы образования, 2002.
2. Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития. С.-Пб.: Образование, 1995.
3. Назарова Н.М. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии как новый компонент содержания психолого-педагогической подготовки в педагогических вузах // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития. С.-Пб.: Образование, 1995.
Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. кафедры корекционной педагогики и психологии ИД.
Е. В. Гребенкин, ФГБОУ ВО ?НГПУ?.

Проводя анализ современного состояния системы коррекционного образования, можно выделить следующие наиболее актуальные проблемы:
Во-первых, обеспечение необходимых условий для получения специального образования. Для коррекционного образования требуются специальные образовательные программы и методы обучения, индивидуальные технические средства обучения, учебники, учебные пособия, а также педагогические, медицинские, социальные и другие услуги, без которых затруднено освоение программ лицами с ОВЗ. Например, наблюдается, что современных практико-ориентированных программ обучению детей с ОВЗ, включенных в среду нормально развивающихся сверстников, не существует. В реальности на практике специалистам приходится каким-то образом адаптировать имеющиеся программы коррекционного обучения, предназначавшиеся ранее для специальных коррекционных учреждений.

Похожие работы