Разработка web-сайта для Арбитражного суда города Москвы, предназначенного для ознакомления потенциальных заявителей с судом и спектром предоставляемых услуг
ВВЕДЕНИЕ
В наше время информация играет важную роль в жизни людей, а информационный век, в котором живёт человечество стало очень удобно и просто искать информацию и главное быстро и чётко. Это всё стало доступно с помощью интернета. Интернет – это одна огромная вселенная с множество миров и эти миры называются сайты с помощью сайтов люди находят нужные им вещи информацию, услуги, товар всех видов, которые можно найти в интернете. Почти все компании используют интернет и размещают свои сайты, позволяющие пользователям видеть их услуги и товар. Сайты, как и любое другое вещь, созданная человеком, всегда развивается и не останавливается, становясь лучше и лучше. Огромное количество компаний от коммерческих до государственных улучшают свои сайты делая их удобнее и показательнее чтобы пользователи любого возраста могли пользоваться их сайтом чтобы они смогли найти то что им нужно. Развитие сайтов привело к созданию web 2.0 технология что позволяет делать сайты удобнее и лучше.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 11
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗНАЧИМОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 13
1.1 Описание работы Арбитражного суда города Москвы 13
1.2 Сущность и понятие технологий web 2.0 18
1.3 Основные средства web 2.0 31
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 ДЛЯ АРБИТРАЖНОМГО СУДА ГОРОДА МОСКВЫ 52
2.1 Разработка сайта государственного предприятии 52
2.2 Применение технологий web 2.0 для создания сайта арбитражного суда города Москвы 74
2.3 Экономические затраты на сайт предприятия для создания сайта на базе технологий web 2.0 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Айзекс С. Dynamic HTML. BHV-Санкт-Петербург, 2001.
Арнолд К., Гослинг Д., Холмс Д. Язык программирования Java. 3-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
Баранов Д.В. Построение эффективного взаимодействия с web-сайтом. HTML. CSS: Учебное пособие / Д.В. Баранов; Министерство образования Российской Федерации, Томский 8432 11 государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Институт дополнительного образования. – Томск: ТУСУР, 2004. – 291 с.: ил.
Беэр, Б. jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript / Беэр Б., Иегуда К. – СПб.: Символ, 2012. –624 с.
Блинов И.Н., Романчик В.С. Java. Методы программирования: учебно-методическое пособие. – Минск: ―Четыре четверти, 2013. – 896 с.
Будилов В.А. Практические занятия по HTML. Краткий курс Наука и техника, 2001.
Вандшнайдер, М. Основы разработки веб-приложений с помощью PHP и MySQL: пер. с англ. / М. Вандшнайдер. – М.: ЭКОМ Паблишерз, 2008. - 832 с.: ил. - (Полное руководство). + CD-ROM.
Вейтман В. «Программирование для web», М., ИД «Вильямс», 2000 г., 368 стр.
Веб - приложения на JavaScript: практическое руководство / А. Маккоу; пер. Н. Вильчинский. – СПб.: ПИТЕР, 2012. – 288 с.: ил.
Веллинг, Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL / Л.Веллинг, Л. Томсон. М.: Вильямс, 2012. – 848 с.
Головин И.Г. Языки и методы программирования: учебник для вузов. / И.Г. Головин, И.А. Волкова. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
Горнаков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. – М.: ДМК Пресс, 2009. – 336 с.: ил.
Граф, Х. Создание web-сайтов с помощью Joomla 1.5!. – Хаген Граф . – М. : Изд. Дом Вильямс, 2008. – 294 с.
Губин И.Г. Технология создания интернет-приложений: учебное пособие: в 4 разделах / И.Г. Губин; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. – Томск: ТМЦДО, 2007. Раздел 3: Основы РНР и MySQL
RSS-агрегатором, который предназначается для того, чтобы объединить личные блоги и объединить их на едином ресурсе. Это довольно статичное сообщество, кто-то может попросить внести свой блог в сообщество или советовать другому блогу. Посты участников располагаются хронологически, в начале идут новые поста. Основанием объединения блога могут служить различные причины - принадлежность автора к одной социальной группе, сходные хобби, интересы и т.д.
Отметим возможности, которые предлагают блоги:
Сайт для обсуждения темы;
Возможность консультации и получение дополнительного образования;
Рабочая и личная запись участников Проекта;
В рамках этой темы проводятся исследования;