Методические основы развития творческой деятельности младших школьников на уроках музыки
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
1. Александрова С. А. Педагогические условия организации творческой деятельности младших школьников на уроках музыки // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2005. – № 1 (35). – С. 57-61.
2. Горина М. А. Поэтапное включение учащихся в различные виды творческой деятельности на уроках музыки. Режим доступа: https: moluch.ru, свободный. Загл. с экрана. – 2014. – № 12 (71). – С. 262-264.
3. Долгополова Е. С. Развитие творческих способностей младших школьников через игровую деятельность на уроках музыки и пения: сб. материалов IV Международной науч. практ. конф. «Слагаемые педагогической практики». Таганрог, 20.05.2015 года. – С. 71-73.
4. Иванова Е. Н., Острикова И. Н. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках музыки в разных видов деятельности: сборник научных статей по материалам Вузовской научно-практической конференции
Любая идея, художественно-педагогическая задача урока должны быть органичны для учителя, глубоко им пережиты и, самое главное, отождествлены со своим «я». Этот процесс сложен, но лишь его наличие превращает урок в настоящую правду искусства. В художественном творчестве ценно только то, что подсказано процессом подлинного переживания. Это в полной мере следует отнести к музыкально-педагогическому процессу на уроке.
Для преподавателя музыки важно уметь быть выразительным во всех своих проявлениях, уметь находить адекватную внешнюю форму для переживаемых им чувств, эмоций. Поэтому педагогу необходимо не бояться определять словами, выразительными движениями, мимикой то, что трудноуловимо в произведении искусства, – его красоту, тончайшее кружево его образов [1].