Проект малого гостиничного предприятия

Скачать курсовую работу, в которой исследуется проект малого гостиничного предприятия
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.11.2023
Объем файла
272 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 
 
Данная курсовая работа посвящена изучению ключевых аспектов бизнес-планирования, таких как разработка бизнес-плана для небольшого гостиничного бизнеса. В условиях рыночной экономики для того, чтобы бизнес стал жизнеспособным и прибыльным, требуется тщательное планирование. В сегодняшней быстро меняющейся экономической картине невозможно добиться положительных результатов без планирования своих действий и прогнозирования последствий. Мировой опыт показывает, что только серьезное и ответственное бизнес-планирование может существенно помочь компаниям выжить и в конечном итоге достичь стабильно высоких результатов.  Актуальность бизнес-планирования.  В любой сфере деятельности необходимо разработать конкретный план действий для достижения заявленных целей. Значение планирования деловой и организационной деятельности не уменьшится, а возрастет, поскольку успех в рыночных условиях невозможен без полного и ясного понимания перспектив и последствий принимаемых решений. В связи с этим бизнес-планы становятся все более необходимым документом в  корпоративной деятельности. Он отражает проблемы, с которыми столкнется предприниматель в процессе достижения своих целей. Актуальность данной работы обусловлена тем, что бизнес-план является неотъемлемой частью стратегического управления гостиницей. Без бизнес-плана вообще не следует заниматься предпринимательской деятельностью, иначе возможность положительного исхода будет поставлена под сомнение. 

 

Содержание 

Введение 3 

1.Теоретические основы бизнес-плана 5 

1.1.  Понятие бизнес-планирования 5 

1.2. Задачи и общин требования к бизнес-плану 7 

1.3.Структура бизнес-плана 8 

2.Анализ развития малого гостиничного предприятия 10 

2.1 Характеристика гостиницы 10 

3.Глава 3.1Организационный план 15 

3.2.Персонал отеля 18 

3.3Производство, маркетинг и финансовое планирование 24 

Заключение 35 

Список литературы 36 

Приложения 38 

Список литературы 

1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. - 3-е изд. - М.: ФОРУМ, 2009. - 256 с. 

2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред.В. М Попова, С.И.  Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с. 

3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань - М.: Феникс, 2009. - 320 с. 

4. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта) 

5. Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А.  Липсиц - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2012. - 112 с. 

6. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. - М.: Проспект, 2009. - 216 с. 

7. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 256 с. - (Профессиональное образо вание). 

8. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров.  - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 256 с. 

9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп.  - Омега-Л, 2012. - 152 с. 

10. Петухова, С.В. Бизнес - планирование / С.В. Петухова. - М.: Омега - Л, 2009. - 236 с. 

11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н. А Платонова, Т.В. Харитонова. - М.: Дело и сервис, 2005. - 432 с. 

12. Попов, В.Н. Бизнес - планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов. - М.:  Финансы и статистика, 2009. - 246 с. 

13. Просветов, Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебнопрактическое. 

 

   

Основными клиентами «Глубинного мира» являются аквалангисты в возрасте от 18 до 45 лет, преимущественно мужчины, одинокие или имеющие жен. Гостиница предназначена для предоставления проживания и других услуг эконом-класса.  По сравнению с остальной территорией страны целевая группа потребителей в Крыму стремительно увеличивается в связи с ростом популярности и доступности различных видов туризма для русского населения региона.  Еще одним привлекательным фактором является разумный ценовой диапазон базовых и дополнений, рассчитанный на клиентов со средним достатком. Эти услуги потребуются программам, поскольку они предназначены для определенных категорий людей, которые в них заинтересованы.