Web-приложение для организации услуг пункта проката автомобилей
ВВЕДЕНИЕ
Мы живём в мире, в котором инновации играют важную роль и помогают сделать наш мир лучше. Благодаря чему общество стремительно движется к цифровизации. За счёт новых решений на рынке повышается конкурентоспособность предприятий и работа с клиентами, также и в сфере проката автомобилей. Пункты проката автомобилей относятся к сфере услуг, для бизнеса которых одним из основных аспектов работы является взаимодействие с клиентами. Для данного направления важна активная работа с постоянными клиентами и улучшение сервиса обслуживания. Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена автоматизацией бизнес-процессов управления заказами. Создание веб-приложения с БД позволит клиентам больше узнавать актуальной информации и получать ответы на интересующие вопросы. Целью выпускной квалификационной работы является разработка веб-приложения для организации услуг пункта проката автомобилей. Веб-приложение должно содержать информацию об имеющихся в парке автомобилях, об условиях и стоимости аренды. Это позволит клиентам быстро сориентироваться и выбрать подходящий автомобиль в зависимости от их нужд и финансовой возможности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1 Характеристика сферы услуг - прокат автомобилей 9
1.1.2 Анализ предметнойо области 10
1.1.3 Краткая характеристика подразделений и видов его деятельности 12
1.2.2 Обоснование выбора нотации для концептуального моделирования 18
1.3 Экономическая сущность 18
1.4 Анализ существующих разработок 18
1.5 Обоснование необходимости разработок 18
1.6.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 18
1.7 Обоснование проектных решений по видам обеспечения 18
1.7.1 По техническому обеспечению (ПО) 18
1.7.2 По информационному обеспечению (ИО) 18
1.7.3 По программному обеспечению (ПО) 18
1.7.4 По технологическому обеспечению (ПО) 18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Проектирование информационной системы «Как должно быть» 18
2.2 Характеристика первичных документов с норматино-справочной и входной оперативной информацией 18
2.4 Характеристика результатной информации 18
2.5 Информационная модель и её описание 18
Заключение 18
Не найдено
При обслуживании клиента, менеджер по продажам был вынужден делать всю работу вручную. Заполнение бланков, счёт суммы аренды, составление реквизита на оплату, внесение данных в Excel-файл и другие вещи, всё это занимает не мало времени, что делает обслуживание одного клиента долгим процессом. Для того чтобы лучше организовать данный процесс, компании необходима информационная система, которая сможет выполнять какие-то задачи без вмешательства человека. Существующие программные решения удовлетворяют потребности пунктов проката автомобилей. Но всё же разработка собственного программного решения позволит не только обеспечить аналогичный функционал, но и в будущем модернизировать и расширить её возможности. К тому же, компании не придётся переплачивать за функции системы, которые не используются. В сторонних ПО много лишних функций, которые перегружают интерфейс.