Организация и технология розничной продажи товаров

Скачать реферат, в котором рассматривается рганизация и технология розничной продажи товаров
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
11.11.2023
Объем файла
414 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Розничная реализация товаров - это мелко порционная или штучная продажа товаров потребителям для конечного некоммерческого использования и предоставление торговых услуг. Розничная торговля может осуществляться в любых формах: это могут быть специализированные помещения, личные продажи, телевизионные и интернет-продажи. Сегодня товарному рынку отводится особая роль, отражающая взаимодействие всех звеньев продвижения товаров.  Существующий товарный рынок имеет свою инфраструктуру, которая является неотъемлемой частью рыночной экономики.  Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных торгово-технологических операций и завершающую фазу всего процесса торгово-технологической реализации продукции. На этом этапе привлекаются розничные покупатели, которые участвуют в реализации коммерческих и технологических процессов при распределении продукции и в зависимости от способа реализации товара могут играть весьма активную роль. Структура торгово-технологического процесса, порядок проведения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого способа и формы продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

 

Оглавление

Введение 1

Глава 1. Содержание торгово-технологического процесса в магазине 3

1.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров 3

1.2 Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже 6

1.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале 10

Глава 2. Организация и технология розничной продажи товаров. 13

2.1 Понятие номенклатуры и ассортимента продукции. 13

2.2 Характеристика операций по продаже товаров. Методы продажи товаров 14

Глава 3. Услуги, оказываемые покупателям магазинами. 18

3.1 Услуги, предоставляемые внутри магазина. 18

3.2 Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей 20

Заключение 20

Список использованной литературы: 21

Список использованной литературы:

1.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информ.-внедренч. центр «Маркетинг», 2000. https://library.rosvuz.ru/files/library/book/6ccc20d7dd89ccee39bbe522d5c59362.pdf

2. Костюкова И.Н., Луговской Д.В. Учет поставки товаров: основы организации договорных и расчетных отношений с поставщиками и перевозчиками // Все для бухгалтера. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-postavki-tovarov-osnovy-organizatsii-dogovornyh-i-raschetnyh-otnosheniy-s-postavschikami-i-perevozchikami

3. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. — 15-е изд., пеГ 13 рераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 472 с. https://www.booksite.ru/fulltext/logist/text.pdf

4. Башелутсков П. П. Сущность и функции сбытовой инфраструктуры АПК // Пространство экономики. 2008. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-funktsii-sbytovoy-infrastruktury-apk

4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М. 2000. https://altairbook.com/go2/2296715.html#form

6. Белявцев М.И., Шестопалова Л.В. Инфраструктура товарного рынка:

Учебное пособие.- Донецк: ДонНУ, 2003.- 418 с. http://ef.donnu-support.ru/emk/Data/Tovar_runok/Up/ITR.pdf

7. Абрютина Г.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Дело и сервис, 2000. – 512 с. 

8. Бажин И.И. Логистика. – Х.: Консум, 2004 – 240 с. https://www.twirpx.com/file/940937/

9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: «Маркетинг», 2000. https://www.twirpx.com/file/678754/

10. Основы коммерческой деятельности : учеб. пособие /И. Ю.Коротких. — 3<е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с. https://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_22545.pdf

11. Что означает слово “продажа"? - ITC Group // http://www.itctraining.ru/index.php?type=library&id=202

12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, – 623 с.

13. Шаповалова Екатерина Васильевна Как организовать технологию продаж в розничном магазине // Портал о малом бизнесе  https://www.dirmagazina.ru/article/696-kak-organizovat-tehnologiyu-prodaj-v-roznichnom-magazine

14. А.И Юдин, С.А. Рассохин Менеджмент строительства. / Учебное пособие. –Харьков-ХНАГХ-2008 – 99 с.

15. Теория и практика коммерческой деятельности : материалы V Всероссийской науч.-практ. конф. студентов (бакалавров и магистрантов), аспирантов, молодых ученых и специалистов (г. Красноярск, 27–28 февраля 2015 г.) [Электронный ресурс] / отв. за выпуск : Л. В. Иванова, Л. Т. Смоленцева. – Электрон. дан. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2015. https://bik.sfu-kras.ru/ft/lib2/elib/b65/free/i-392379729.pdf

16. http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/651/21651/4864?p_page=6

17. https://ru.wikipedia.org/wiki

18. https://marketing.wikireading.ru/hCaVDI0diZ

Услуги, предлагаемые магазином, могут предлагаться как за плату, так и бесплатно. К бесплатным услугам относятся услуги, непосредственно связанные с продажей товаров (консультации продавцов и специалистов, рекламная информация, организация пунктов сбора и т.д.).). Другие услуги связаны с дополнительными расходами магазина (раскрой тканей, доставка на дом и т.д.). () осуществляется за отдельную плату в соответствии с местными таможенными пошлинами. Наиболее выгодные условия предоставления дополнительных услуг доступны в универмагах, супермаркетах и крупных специализированных магазинах. Безопасность торговых услуг зависит от сохранности торговых предприятий (зданий, сооружений, оборудования, инвентаря), соблюдения условий обслуживания клиентов, продаваемых товаров, а также санитарных и других установленных требований. Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей
К внемагазинным формам торгового обслуживания относят: продажу товаров через сеть мелкорозничных предприятий, автомагазины, розничную посылочную торговлю, торговые автоматы, продажу товаров на ярмарках и базарах. Использование той или иной формы торгового обслуживания зависит от численности жителей в населенном пункте, наличия и ассортиментного профиля торговых предприятий, производственных условий, сезона и других обстоятельств. 

 

Похожие работы