Брендинг и ребрендинг. Оценка эффективности брендинга и ребрендинга в банковском секторе в Австрии

Скачать реферат, в котором рассматривается брендинг и ребрендинг. Оценка эффективности брендинга и ребрендинга в банковском секторе в Австрии
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
11.11.2023
Объем файла
376 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современный мир развивается небывалыми темпами. Вместе с ним меняется и человек, потребитель. Изменяются его вкусы, предпочтения и потребности. Чуть ли не каждый день появляются новые товары и услуги, а вместе с ними возникают новые бренды. Отношение потребителя к ним тоже меняется. В условиях современного, постоянно меняющегося и развивающегося рынка легко заметить, как быстро меняется конкурентная среда. Все это проводит к необходимости внесения периодических изменений в бренд. Сегодня мы все чаще говорим о параллельном брендинге, когда бренд уже позиционируется в отрыве от товара, когда философия оказывается важнее материального воплощения. А производитель и продавец перестают привлекать для объяснения качеств бренда рациональную аргументацию.  Именно для адаптации бренда к новым, изменившимся условиям рынка и проводят ребрендинг.  Адаптация может носит глубокий характер, когда меняются стратегия, принципы работы и позиционирования бренда, в корне меняется вся структура брендинга, а может выражаться в изменении внешней атрибутики (логотипа и т.п.) Возникает вопрос: что именно именуется ребрендингом? Изменение названия и рестайлинг атрибутов марки или полная смена идеологии?  Если собрать вместе мнения заслуженных маркетологов, то получится примерно следующее. Ребрендинг — это изменение бренда в целях стимулирования изменения к нему потребительского отношения, задачей которого служит создание долгосрочной положительной тенденции роста бренда на рынке. Компания может прибегнуть к изменению разных составляющих бренда: названия, логотипа, графического стиля, слоганов, отличительных знаков, символов, цвета на товарах или транспорте компании, униформы сотрудников.  

 

Оглавление

Введение 2

Брендинг и ребрендинг. Оценка эффективности брендинга и ребрендинга в банковском секторе в Австрии. 4

Заключение 14

Список литературы 16

Список литературы
1. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело организация деятельности коммерческого банка. М.: Издательство Юрайт, 2011. 422 с.
2. Буевич С.Ю. Анализ финансовых результатов банковской деятельности / С.Ю. Буевич, О.Г. Королев. М.: КНОРУС, 2006. 160 с.
3. Букин С. Безопасность банковской деятельности. СПб.: Питер, 2011. 288 с.
4. Бусов В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. М.: Юрайт, 2013. 430 с.
5. Горелая Н. В. Организация кредитования в коммерческом банке / Н. В. Горелая. М. : Форум : ИНФРА-М, 2012. 207 с. 

 

Следующим шагом стало предоставление полного спектра кредитной линейки различным партнерам, находящихся в различных регионах. Представленная выше интеграция продолжала осуществляться и в 2008 году. В этот период происходило остаточное объединение филиалов, которые работали формально после заключения сделки. В 2009 году «Райффайзен» продолжает идти по пути, намеченному новой стратегией развития филиальной сети. В данный период банк сделал основной упор на качество обслуживания как юридических, так и физических лиц, увеличение получаемой прибыли и расширение приоритетов в различных сегментах рынка.  Стоит отметить тот факт, что помимо развитой филиальной сети от «Импэксбанк» к «Райффайзенбанк» перешли и определенные проблемы работы некоторых подразделений. И соответственно целью нового владельца являлось повышение эффективности и качества работы данных подразделений. И к концу 2009 года банк довольно серьезно заявляет о своей распространенности по регионам – 211 точек продаж, находящихся в 47 регионах РФ. Весь период интеграции проводился непрерывный анализ потребностей клиентов обоих банков. И исходя из этих исследований была создана абсолютно новая продуктовая линейка по розничным клиентам. Туда входили депозиты, программы автокредитования, расширение потребительского кредитования в целом.

 

Похожие работы