Прибыль и рентабельность организаций по производству алкогольной продукции, направления их повышения

Скачать курсовую работу, в которой исследуется прибыль и рентабельность организаций по производству алкогольной продукции, направления их повышения
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2023
Объем файла
339 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач, стоящих перед промышленными предприятиями в условиях рыночной экономики, является ведение своей деятельности с целью удовлетворения потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в социально-экономическое развитие страны.
Результат деятельности предприятия можно оценить разными способами. Самые распространенные показатели, это показатели прибыли и рентабельности. От того, насколько высок уровень достоверной информации и правильности рассчитанных показателей зависит понимание действительности происходящего в компании. Прибыль — один из основных стимулов к созданию новых и развитию уже действующих предприятий. Потребность в ее получении вынуждает искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, применять организационные и технические нововведения для повышения эффективности производства.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 3
Теоритические основы прибыли и рентабельности организации .................. 5
Понятие прибыли и рентабельности организации ..................................... 5
Финансовые показатели прибыли и рентабельности предприятия .. 6
Характеристика прибыли хозяйственной деятельности предприятий Москвы .................................................................................................................. 11
Экономическая характеристика организаций по производству алкогольной продукции по г. Москве ................................................................ 11
Структурный анализ выборочной совокупности организаций по производству алкогольной продукции .............................................................. 12
Корреляционно-регрессивный анализ статистической выборки…17
Анализ динамики чистой прибыли предприятий, производящих алкогольную продукцию за 2019-2021 гг. ......................................................... 21
Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО «Элида» и ООО «Лудинг» ............................................................................................................... 24
Характеристика организации ООО «Элида» и ООО «Лудинг».............. 24
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Элида» и ООО «ЛудингМероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Элида» и ООО «Лудинг» ..................................................................................................... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................... 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................................... 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – ст.4398.
Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994. – № 32.– ст.3301.
Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете: федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 12.12.2011. – № 50. – ст.7344.
Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. 6-е изд., перераб. М.: КНОРУС, 2012. 416 с.
Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью / В. В. Ковалев. - М.: Проспект, 2018. - 310 с.3.
Новиков, М.А. Резервы роста рентабельности товаров промышленных предприятий // Транспортное дело России. М.: Инфра-М, 2015. №2 (6). С. 8-11.
Петров, Г. К. Товарооборот и прибыль: Пути повышения рентабельности розничной торговли / Г.К. Петров. - М.: Лениздат, 2016. - 216 с.
Потапов, С. Рентабельное садоводство в Подмосковье / С.
Потапов. - М.: Московский рабочий, 2015. - 236 с.
Харитонов, С.А. Налог на прибыль: методология учета в 1С: Бухгалтерии 7.7. / С.А. Харитонов. - М.: 1С: Паблишинг; Издание 3-е, перераб. и доп., 2015. - 376 с.29.
Цейтлин, И.Я. К методологии планирования населения на вторую пятилетку / И.Я. Цейтлин, Е.П. Соколова, М.В. Курман. - М.: [не указано], 2015. - 758 с.
Чалдаева Л.А., Шаркова А.В. Экономика организации: учебник и практикум для академ. бакалавриата / под ред. Л.А. Чалдаевой, А.В.
Шарковой. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 339 с.
Чалдаева Л.А. Экономика организации. Учебник для бакалавров. Четвертое издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 432 с.
Чечевицына Л.Н. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. – М.: Ростов н/Д:
Феникс, 2013

Жаркое лето заставляло потребителей покупать больше пива, и это создало «подушку безопасности» для пивоваров, которые смогли продолжить позитивный тренд почти до середины следующего года. Но лето 2019 года было прохладным, поэтому объемы рынка выглядели уже не так радостно. Кроме погоды, повлияли законодательные ковидные ограничения: с 30 января 2020 года были введены ограничения на проведение массовых мероприятий, услуг населению, перевозок, ограничения в оптовой и розничной торговле, информация об их снятии, а также иные меры в связи с коронавирусом. Введение меры пагубно сказались на всех отраслях, кроме общепита и продаж алкоголя. Потребители стали больше пить. Однако потребители переключились на другие, более дешевые виды алкоголя.Еще один тренд на пивном рынке России — удешевление брендов. Крупные холдинги (Heineken, Efes, Carlsberg Group) стали больше ориентироваться на дешевый сегмент рынка.