Разработка фирменной айдентики для компании

Скачать курсовую работу, в которой исследуется разработка фирменной айдентики для компании
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2023
Объем файла
72 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы диссертационной работы заключается в том, что наличие фирменного стиля стало неотъемлемой частью при создании бизнеса или продвижения компании. Многие фирмы и в том числе компания мебельного производства «Метрополис» стараются расширить свое производство, а также укрепить свои позиции в условиях кризиса. Кроме того, несмотря на экономическую ситуацию и связанные с ней последствия, появляются новые соперники, и единственный способ заявить о себе – это разработать свой собственный стиль. Потребность в создании фирменного стиля у компании «Метрополис» появилась в тот момент, когда предприниматель осознал положительные результаты его использования. Создавая единство графических констант и уникальность, фирменный стиль помогает предприятию выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Каждый элемент фирменного стиля помогает потребителю отличить вашу компанию и ее продукцию от массы других компаний, которые работают в той же отрасли. А с

Содержание

Обозначения и сокращения 3

Введение                                  4

1. Проектирование современного имиджа компаний на основе фирменного стиля 8

1.1. Основные направления в проектировании современного имиджа компаний 9

1.2 Фирменный стиль как основа создания имиджа 15

1.3 Особенности проектирования элементов фирменного стиля как основы имиджа компании    19

2. Разработка фирменной айдентики мебельного салона в г. Тамбове 24

2.1. Анализ компонентов фирменного стиля компании Технология и техники проектирования элементов фирменного стиля 29

2.2 Технология и техники проектирования элементов фирменного стиля

2.3. Этапы дизайн-проектирования компонентов фирменной айдентики мебельного салона 35   

Заключение 46

Список используемых источников 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Стандарты

1. ГОСТ 7.32-2001 СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (с Изменением N 1) = System of standards on information, librarianship and publishing. The research report. Structure and rules of presentation. Разработан Всероссийским институтом научной и технической информации, Всероссийским научно-техническим информационным центром и Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 191 "Научно-техническая информация, библиотечное и издательское дело". Дата введения 2002-07-01 – Текст: непосредственный.

2. ГОСТ Р 7.0.100-2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила оформления = System of standards on information, librarianship and publishing. Bibliographic record. Bibliographic description. General requirements and rules: разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)", утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 декабря 2018 г. N 1050-ст, М.: Стандартинформ, 2018: дата введения 2019-07-01 – Текст: непосредственный.

3. ГОСТ 7.89-2005 СИБИД. Оригиналы текстовые авторские и издательские. Общие требования = System of standards on information, librarianship and publishing. Author's and publisher's textual originals. General requirements. Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 21 от 21 сентября 2005 г.) Дата введения 2006-07-01 – Текст: непосредственный.

4. ГОСТ Р 54410-2011/ISO/IEC/TR 19766:2007 Информационные технологии (ИТ). Рекомендации по дизайну графических значков и символов, доступных всем пользователям, включая граждан пожилого возраста и лиц с ограничениями жизнедеятельности = Information technology. Guidelines for the design of icons and symbols accessible to all users, including the elderly and persons with disabilities. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 сентября 2011 г. N 320-ст. Дата введения 2013-01-01 – Текст: непосредственный.

Печатные издания

5. Аванесов, Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Ю.А. Аванесов. – М.: ЮНИТИ. 2009. – 475 с. 

6. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – М.: Интерпрессервис, 2008. – 398 с. 

7. Баженов, Ю.К. Рекламная деятельность / Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2005. – 526 с. 

8. Балабанова, Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция / Л.В. Балабанова. – М.: Экономика, 2010. – 256 с. 5  Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., стер / А.Ф. Барышев. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 280 с. 

9. Борисов, Н.С. Анализ хозяйственной деятельности / Н.С. Борисов. – М.: МГУ, 2010. – 298 с.  

10. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. – М.: Экономика. 2009. – 198с. 

11. Голубков, Б.Н. Теплотехническое оборудование и теплоснабжение / Б.Н. Голубков. – М.: Энергия, 2011. – 283 с. 

12. Дайн, А. Экономика / А. Дайн, Ф. Букерель. – М.: Финансы. 2008. – 224с. 

13. Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам / Л.А. Данченок, Т.В. Дейнекин, В.В. Зотов. – М.: Маркет ДС, 2012. – 210 с. 

14. Дункан, Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ / Дж. У. Дункан. – М.: Дело, 2010. – 218 с. 

15. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов. – М.: Маркет ДС, 2012. – 209 с. 

16. Иванова, С.В. Продажи на 100 %. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.В. Иванова.  – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288с. 

17. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: пер. с англ. – 2-е изд., испр. и доп / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон.  – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. – 65 с. 

18. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2010. – 402 с. 

19. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учебник для вузов / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2006.  – 496 с. 

20. Разумовская, А.Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская. – М.: Питер, 2009. – 320 с. 18 Роджерс, Ф.Дж. Путь успеха: как работает корпорация IBM / Ф.Дж. Роджерс. –  М.: Азбука, Терра-Книжный клуб, 2011. – 200 с. 

21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1997. – 733 с. 

22. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.Р. Росситер,  Л. Перси. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с. 

23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд. / Г.В. Савицкая. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2004. – 498 с. 

24. Портер, М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / М.Э. Портер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. - 495 с. 

25. Браер, Д. Мифы о программах лояльности: на чем нельзя построить лояльность потребителей / Д. Браер. – М.: Маркетолог, 2005. – 43 с.  

26. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов. – М.: Маркетинг в России и за рубежом, 2000. – 44 с. 

27. Мазилкина, Е.И. Организация работы магазина / Е.И. Мазилкина. –  СПб.: Издательский Дом «Дашков и К», 2008. – 223 с. 

28. Винникова, Л. Мерчендайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера / Л. Винникова. – М.: «Город N», 2002. – 14 с. 

29. Гермогенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина / Л.Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 1994 – 281 с. 

30. Котляренко, М. Мерчандайзинг - это искусство / М. Котляренко. – М.: Маркетинг и маркетинговые отношения, 2001. – 14 с. 

31. Парамонова, Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга / Т. Парамонова. – СПб.: Практический маркетинг, 2000. – 18 с. 

32. Траут, Дж. Позиционирование – борьба за узнаваемость / Дж. Траут, Эл Райс. – СПб.: «Питер», 2003. – 256 с. 

33. Траут, Дж. Дифференцируйся или умирай / Дж. Траут, Эл Райс. – СПб.: «Питер», 2002. – 224 с. 

34. Муромкина, И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко. – М.: Маркетинг, 2000. – 69 с. 33 Рынок мототехники [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.motogp.by/sn/1999/20/sn92011.htm 

Электронные ресурсы сетевого распространения

35. Материалы и технологии, применяемые при создании фирменного стиля.  [сайт] – URL:  https://vuzlit.ru/267341/tehnicheskie_trebovaniya_sozdanii_firmennogo_stilya (дата обращения 23.04.2021)

36. Значение цвета в дизайне.  [сайт] – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/59c1243ca815f12961cf343a/znachenie-cveta-v-dizaine-59ca61c2256d5cbd38bc7567 (дата обращения 23.05.2021)

37. Дизайн: логотип, фирменный стиль, полиграфия.  [сайт] – URL: https://vk.com/geneart_design (дата обращения 26.05.2021)

38. Дневник дизайнера: [сайт] – URL: https://dd-space.com/interery/stil-neoklassika/ (дата обращения: 21.04.2020). – Текст: электронный. (дата обращения 13.04.2021)

39. Логотипы со скрытым смыслом [сайт] – URL: http://www.adme.ru/logotip/logotipy-so-skrytym-smyslom-102541. (дата обращения 30.04.2021)

40. Креативное брендинговое агентство «Дикий филин». Квартал художников [сайт] – URL: http://www.difff.ru/works/kvartal-hudozhnikov-firm-style (дата обращения 07.04.2021)

41. Дизайн-студия Токшок. Фирменный стиль пространства Маяк [сайт] – URL: http://tokshok.ru/project/mayak-id/ (дата обращения 14.04.2021)

Фирменный стиль создается не на один день и даже не на один год, поэтому к его разработке нужно подходить с большой ответственностью. Основные цели формирования фирменного стиля:  идентификация продуктов предприятия и указание на их связь с производителем (продавцом);  выделение продуктов предприятия из общей массы аналогичных предложений его конкурентов;  формирование четкой рыночной позиции предприятия и предлагаемых им продуктов. Современный дизайн и продуманная эргономика мебели является признаком качества продукции компании «Метрополис». Забота о функциональном назначении конструкций моделей: на кровати для сна должно быть комфортно спать, а на диване для отдыха — удобно сидеть, корпусная мебель должна быть функциональная, надежная и стилизована под современный интерьер. Комфорт и удобство диванов наших фабрики обуславливают следующие ключевые факторы: Качество. Регулярно отслеживаются современные тенденции и новшества улучшения качества продукции. Существующие модели постоянно дорабатываются видоизменяются и улучшаются. Благодаря системе наставничества и высокой квалификации конструкторов, технологов, мастеров и рабочих регулярно происходит работа над качеством производимой продукции. Мягкое наполнение. Образцы мягкой мебели нашего салона в структуре наполнения содержат многослойный пенополиуретан высокой плотности, что позволяет моделям принимать форму положения тела человека. Благодаря этому достигается высокая степень комфорта, независимо от веса и комплекции. Кроме того, сиденья этих модульных диванов быстро и легко возвращают свои формы. Экология. Использование исключительно натуральных, гипоаллергенных и безопасных материалов и комплектующих надежных производителей, таких как польский концерн «Tаranka», фабрика мебели: «Любимый дом», «DMI Дятьково», «Лазурит». Функциональность и вариативность изделий. В основе современной конструкции наших образцов мебели заложен принцип модульности и вариативности, что дает возможность создавать форму, идеально вписывающуюся в выбранное для нее пространство в интерьере помещения. Максимальная вариативность мебели обеспечиваются за счет использования множественных видов тканей и интерьерной отделки. Современный стиль – мебель салона «Метрополис» ориентирована на потребности сегмента целевой аудитории любого возраста. Современный стиль нашей продукции — это, максимум цветовой гаммы и однотонный минимальный дизайн текстиля, это эргономичность и рационализм, оригинальные и новаторские идеи, воплощенные при помощи ультрасовременных материалов, это мебель стиля хайтэк и других. Ориентированность на современный прагматичный интерьер, но при этом концептуальный и принципиально уютный. Мебель салона «Метрополис» – емкая, удобная и функциональная она не доминирует в пространстве, но при этом прекрасно интегрируется в современное помещение.