Территориальный брендинг

Реферат на тему "Территориальный брендинг"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
31.07.2022
Объем файла
41 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

СОДЕРЖАНИЕ
Направления брендирования территории
Законы брендирования
Этапы создания бренда территории
Исследование территориально брендинга
Удмуртской республики
Список использованной литературы

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Брендинг как объект социально-экономического развития на примере крупных городов России – Электрон. дан. – Режим доступа: https://nauchkor.ru
Брендинг территории: основные понятия, виды и примеры – Электрон. дан. – Режим доступа: 

Закон времени: бренд территории не построить за один день, это довольно протяжённый во времени процесс, требующий последовательных действий и подведения промежуточных результатов.
Закон изменений: специфику бренда территории можно менять, но только в случае если первоначальная концепция брендирования не оправдала вложений и имеются основания для создания принципиально нового бренда.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ I. Подготовительный этап:
1. Выбор и определение брендируемой территории.
2. Определение потенциального заказчика работ по разработке проекта бренда территории (органы местного самоуправления, органы власти и управления субъектом федерации, градообразующее предприятие).
II. Аналитический этап:
1. Анализ внешней среды и задаваемых ей предпосылок для брендирования территории:
- сбор информации по территориальному брендированию;
- анализ существующих брендов территории и тех задач, которые они выполняют;
 

Похожие работы