Территориальный брендинг
Введение не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
Направления брендирования территории
Законы брендирования
Этапы создания бренда территории
Исследование территориально брендинга
Удмуртской республики
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Брендинг как объект социально-экономического развития на примере крупных городов России – Электрон. дан. – Режим доступа: https://nauchkor.ru
Брендинг территории: основные понятия, виды и примеры – Электрон. дан. – Режим доступа:
Закон времени: бренд территории не построить за один день, это довольно протяжённый во времени процесс, требующий последовательных действий и подведения промежуточных результатов.
Закон изменений: специфику бренда территории можно менять, но только в случае если первоначальная концепция брендирования не оправдала вложений и имеются основания для создания принципиально нового бренда.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ I. Подготовительный этап:
1. Выбор и определение брендируемой территории.
2. Определение потенциального заказчика работ по разработке проекта бренда территории (органы местного самоуправления, органы власти и управления субъектом федерации, градообразующее предприятие).
II. Аналитический этап:
1. Анализ внешней среды и задаваемых ей предпосылок для брендирования территории:
- сбор информации по территориальному брендированию;
- анализ существующих брендов территории и тех задач, которые они выполняют;