Особенности формирования индивидуального стиля деятельности студентами педагогического вуза
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы:
1. Афанасьева О.Ю. Коммуникативное образование студентов педагогических вузов // Педагогическое образование и наука -2018.-№ 2 - С.24-29.
2. Бабочкин П.И. Проблемы становления специалистов в высшей школе. – М., 2017.
3. Внеурочная деятельность по правовому образованию школьников: Методическое пособие для учителя/ И.Е. Друбачевская – М., 2013. - 128 с.
4. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. – М., 2015.-286с.
5. Попова Е. Современные проблемы юридического образования в России // Юридическое образование и наука - 2015.-№ 4.- С.5-9.
6. Сластенин В.А., Перевалов С.Г. Педагогическая деятельность как творческий процесс. // Педагогическое образование и наука.- 2008.-№ 1- С. 25-34.
7. Смирнов М.И. Личностная индивидуальность школьника – Киров, 2001. -42с.
8. Трофимова Н.М., Еремина Е.И. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. // Педагогика - 2013.-№ 2.-С. 42-48.
9. Шеховцова Л.Ф. Становление индивидуальности // Психология обучения.-2007 - №7 - С.44-57.
На каждом из этих стилей остановимся более подробнее.
Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Преподавателей с ЭИС отличает акцент и упор, который делается на процесс обучения. Эти педагоги, которые не любят заниматься «рутинными» делами — повторением и закреплением, контролем знаний учащихся. Таким учителям свойственна высокая оперативность, использование большого арсенала разнообразных методов обучения, стимулирование активной творческой, спонтанной деятельности учащихся. Они не стараются к чеканному планированию деятельности, используют, всякого рода, импровизацию, дорабатывают наиболее занимательный материал, отбрасывая менее увлекательный для самостоятельной работы учащихся. Педагогу с данным типом индивидуальности присуща интуитивность, недостаточная рефлексивность и анализ итогов своей работы.