Особенности формирования индивидуального стиля деятельности студентами педагогического вуза

В данной статье представлен анализ методической и педагогической литературы, в которой рассматриваются актуальные вопросы формирования индивидуальности будущего учителя. Индивидуальный стиль деятельности предполагает определенную предпочитаемую педагогом систему приемов, манеру общения, способы разрешения конфликтов
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
31.07.2022
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы:
1. Афанасьева О.Ю. Коммуникативное образование студентов педагогических вузов // Педагогическое образование и наука -2018.-№ 2 - С.24-29.
2. Бабочкин П.И. Проблемы становления специалистов в высшей школе. – М., 2017.
3. Внеурочная деятельность по правовому образованию школьников: Методическое пособие для учителя/ И.Е. Друбачевская – М., 2013. - 128 с.
4. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. – М., 2015.-286с.
5. Попова Е. Современные проблемы юридического образования в России // Юридическое образование и наука - 2015.-№ 4.- С.5-9.
6. Сластенин В.А., Перевалов С.Г. Педагогическая деятельность как творческий процесс. // Педагогическое образование и наука.- 2008.-№ 1- С. 25-34.
7. Смирнов М.И. Личностная индивидуальность школьника – Киров, 2001. -42с.
8. Трофимова Н.М., Еремина Е.И. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. // Педагогика - 2013.-№ 2.-С. 42-48.
9. Шеховцова Л.Ф. Становление индивидуальности // Психология обучения.-2007 - №7 - С.44-57.

На каждом из этих стилей остановимся более подробнее.
Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Преподавателей с ЭИС отличает акцент и упор, который делается на процесс обучения. Эти педагоги, которые не любят заниматься «рутинными» делами — повторением и закреплением, контролем знаний учащихся. Таким учителям свойственна высокая оперативность, использование большого арсенала разнообразных методов обучения, стимулирование активной творческой, спонтанной деятельности учащихся. Они не стараются к чеканному планированию деятельности, используют, всякого рода, импровизацию, дорабатывают наиболее занимательный материал, отбрасывая менее увлекательный для самостоятельной работы учащихся. Педагогу с данным типом индивидуальности присуща интуитивность, недостаточная рефлексивность и анализ итогов своей работы.
 

Похожие работы