Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России и США

Скачать реферат на тему "Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России и США"
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
07.11.2023
Объем файла
256 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Финансовый маркетинг (financial marketing) - это целевой маркетинг, опосредованный выбором определенного сегмента финансового рынка и последующей разработкой финансовых активов и комплексов маркетинга применительно к выбранному сегменту. Финансовому маркетингу отводится особенное место в условиях современной динамично меняющейся экономики. Он регулирует ключевые факторы устойчивого экономического развития: материальные и нематериальные активы, информационные технологии и конкурентоспособность.  Финансовый маркетинг - одна из самых важных и необходимых частей успешного развития любой финансовой организации (от банков до инвестиционных фондов). Это функция управления, направленная на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности (инвестора-продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка). В нынешних условиях изменяется положение организации отрасли финансовых услуг в обществе, серьезно усложняются процессы создания и развития конкурентных активностей. Финансовый маркетинг для развития экономики невероятно важен. Данный маркетинг должен использоваться для регулирования взаимодействиями между сегментами финансового рынка, потому как внутренний валютный, денежный, товарный, фондовый рынки выступают индикаторами развития экономики страны. Таким образом, тема работы «Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России и США» является актуальной потому, что в данный период финансовый рынок – это один из самых главных и важных институтов привлечения инвестиции в нашу экономику. Невозможно создать развитое государство, без соответствующих развитых финансовых рынков.

Содержание

Введение 3

Понятие «Финансовый маркетинг». Принципы его работы 4

Цели, задачи и функции финансового маркетинга 5

Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России. Работа Тинькофф банка 6

Роль Тинькофф Банка в экономике России 10

Роль финансового маркетинга в экономическом развитии Соединенных Штатах Америки. Работа JPMorgan Chase & Co 10

Роль JPMorgan Chase & Co на экономику Соединенных Штатов Америки. 14

Заключение 15

Список использованных источников 16

Список использованных источников

1. Акиндинова, Н.В. Новый этап развития экономики в постсоветской России [Текст]: доклад к XVI Апр. Междунар. Науч. Конф. По проблемам развития экономики и общества, Москва, 7-10 апр. 2015 г. / Н.В. Акиндинова, Е.Г. Ясин; Нау. Исслед. Ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. – 35 с.
2. Ивантер А., Селянин С. Отстаньте, не до вас! //Эксперт. – 2015. - №13. – С. 88-98.
3. Кинг Б. Банк 3.0: Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете /Бретт Кинг; Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014. – 474 с.
4. Новые модели банковской деятельности в современной экономике: монография /коллектив авторов; под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2015. – 168 с.
5. Сечин И. Есть ли альтернатива сценарию «50-60»//Эксперт. – 2015. - №26-27. – С.42-47.
6. Устойчивость банковской системы и развитие банковской политики: монография /коллектив авторов; под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2014.- 280 с.
7. Чернышев С. Учиться проектному делу настоящим образом //Эксперт.- 2015. - № 15. – С. 26-29.
8. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. 3(9).
9. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2000.
10. Торговое дело: экономика, маркетинговая организация: Учебник.- 2- е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Багина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 2005.
11. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008г.

Основными направлениями деятельности являются инвестиционный банкинг, финансовые услуги частным лицам и малому бизнесу, коммерческий банкинг, проведение финансовых транзакций и управление активами. Является одним из крупнейших депозитарных банков в мире. Размер депозитарных активов — $23,5 трлн, размер активов под администрированием — $4,1 трлн, размер активов под управлением — $2 трлн (на конец 2017 года). Деятельность осуществляется через JPMorgan Chase Bank (национальный банк, представленный в 23 штатах), Chase Bank USA (национальный банк, выпускающий кредитные карты) и J.P. Morgan Securities LLC (брокерская фирма). Основным регионом деятельности являются США (на них приходится более двух третей выручки), значительно присутствие в Канаде, Великобритании и Индии. Chase - международный финансовый конгломерат со штаб квартирой в Нью-Йорке. Компания занимается предоставлением полного спектра финансовых услуг в 60 стран мира и имеет штат более 200 тыс. человек. Путь, который привел к появлению финансовой империи Морганов - это череда множества слияний и поглощений, фирма построена на фундаменте более 1200 учреждений- предшественников. Это такие фирмы, как JP Morgan, Chase Manhattan, химической Производители Ганновере (в Нью-Йорке) и Bank One, First Chicago, и Национальный банк Детройта (на Среднем Западе). Они были тесно связаны каждый в свое время, с инновациями финансов и роста Соединенных Штатов и мировой экономики. Начать можно с любой ветки - все они в итоге врастают в мощные стволы J.P. Morgan & Co. и Chase Manhattan Bank, слившиеся в 2000 году в мощную финансовую систему. А его изначальная история ведётся с 1799 года. Именно в этом году, был образована организация-родоначальник — The Bank of Manhattan Company.

 

Похожие работы