Основные показатели качества логистического сервиса и их влияние на выбор логистического оператора

Скачать курсовую работу, в которой исследуются основные показатели качества логистического сервиса и их влияние на выбор логистического оператора
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.11.2023
Объем файла
259 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Важнейший аспект логистики – возможность влиять на стратегию и тактику работы предприятия и на создание новых конкурентных преимуществ для фирмы на рынке, то есть на ее конечные цели. Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всего предприятия в целом. По форме толкования всю совокупность определений логистики можно разделить на два направления. Первое сводится к трактовке логистики как области хозяйственной деятельности по управлению материальными и информационными потоками в сферах производства и обращения. Второе представляет логистику как междисциплинарное научное направление, имеющее прагматический характер и связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности потоковых процессов любого характера. Компания, которая оказывает логистические услуги, повышает свою конкурентоспособность не за счет капиталоемкого освоения выпуска нового товара, а в результате улучшения качества значимых для клиента характеристик поставки. Актуальность работы заключается в том, что в условиях «рынка покупателя» каждый продавец вынужден строить свою деятельность исходя из потребительского спроса, который не всегда ограничивается спросом на товар. Сейчас при выборе поставщика покупатель принимает во внимание не только качество продукции, но интересуется также сервисными услугами, их количеством и уровнем. Именно сервис, который предлагает продавец, делает его конкурентоспособным участником рынка.

 

Оглавление
Введение
Глава 1. Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия
1.1 Роль логистического сервиса в определении целей и задач обслуживания потребителей
1.2 Формирование системы показателей логистического сервиса
1.3 Влияние логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия
Глава 2. Выбор оптимального логистического оператора на основе логистического сервиса
2.1 Характеристика транспортно-экспедиционной компании
2.2 Расчет стоимости доставка и оценка логистического сервиса
Заключение 
Список использованной литературы

 

Библиографический список

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"

2. Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ.

3. Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортно-экспедиционной деятельности".

4. "Гражданский кодекс Российской Федерации " от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019г.

5. Гудков, В.А. Основы логистики / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев. – М: Горячая линия-Телеком, 2019. – 351 с.

6. Brewer, P. C. & Speh, T. W. (2000). Using the balanced scorecard to measure supply chain performance. Journal of Business Logistics 21(1):75-93.

7. Миротин, Л.Б. Введение в коммерческую логистику / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 336 с.

8. Миротин, Л.Б. Теория транспортных процессов и систем / Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, В.А. Гудков. М.: Транспорт, 2018. – 167 с.  

9. Миротин, Л.Б. Управление грузовыми потоками в транспортно-логистических системах /  Л.Б. Миротин, В.А. Гудков, В.В. Зырянов и др. – М.: Горячая линия-Телеком, 2019. – 704 с.

10. Логистический сервис: учебное пособие / Е. Р. Абрамова ; М-во образования Российской Федерации, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова. - Москва : Спутник+, 2010. - 204 с

11. Некрасов, А.Г. Управление цепями поставок в транспортном комплексе / А.Г. Некрасов, Л.Б. Миротин, Е.В. Миланич. – М.: Горячая линия – Телеком, 2018. – 262 с.

12. Абрамова Е.Р., Проценко И.О. Концептуальные основы логистического менеджмента качества в сервисной экономике // РИСК:Ресурсы,  Информация, Снабжение, Конкуренция. 2013, № 1

13. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник для вузов / Ю.М. Неруш. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 495 с.

14. Чеботаев, А.А., Чеботаев Д.А. Логистика и маркетинг. Маркетологистика: учебное пособие / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. – М.: Экономика, 2017. – 247 с

15. Christopher, M (1998) Logistics and Supply Chain Management: strategies for reducing cost and improving service 2nd Edition. Financial Times /

Prentice-Hall, London.

16. Чеботаев, А.А. Логистика и менеджмент товародвижения: учебное пособие / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. – М.: Экономика, 2019. – 397 с.

17. Хмельницкая, С.А., 2016. основные показатели уровня логистического сервиса. новая наука: стратегии и векторы развития, 19.01.2016. im/sbornik/MNPK-58-2.pdf#page=26.

18. Транспортно-логистические решения GEFCO [Электронный ресурс]: Официальный сайт ООО «GEFCO Россия». – URL: https://ru.gefco.net/ru/transportno-logisticheskie-reshenija/ 

19. Chapman, R. L., C. Soosay, Kandampully, M. (2003). "Innovation in logistics services and the new business model." International Journal of Physical Distribution and Logistics Management 33(7): 630-650.

20. Общая характеристика компании GEFCO [Электронный ресурс]: статья / Информационный портал «Инфопедия». – 2019. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://infopedia.su/9x127f8.html 

Компания ООО «Сервис-Терминал» осуществляет международные перевозки различных партий товаров, с использованием автомобильного, железнодорожного, морского и авиационного видов транспорта. Одним из приоритетных направлений являются международные перевозки грузов из Китая в Россию и обратно. Международные грузоперевозки – это один из наиболее востребованных и важных видов транспортных услуг, поскольку успешные торговые отношения между странами неразрывно связаны с процессом доставки различных товаров в международном сообщении. Этот вид экономической деятельности подразумевает наличие следующих двух факторов:
- процесс международной перевозки грузов с пересечением границ двух и более государств;
- ряд сопутствующих услуг.