Региональный маркетинг, и его роль в повышении инвестиционной привлекательности территории и конкурентоспособности региона
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список использованных источников:
ВороновВ.И.Факторыповышенияконкурентоспособности регионав2018году.[Электронныйресурс]-https://center- yf.ru/data/Marketologu/faktory-povysheniya-konkurentosposobnosti-regiona-v- 2018-godu.php
Газалиева Н.И. Региональный маркетинг/[Электронный ресурс] http://dgunh.ru/glavnay/ucheb_deyatel/uposob/ucheb_posb_regionmark.pdf/2016БагунцМ.Г.Конкурентоспособностьрегиона:сущностьи понятие/Научный журнал «Молодой ученый», №10(90)/2015.С.502-505
Ощепков, В.М., Кузьмина Ю.Д. Конкурентоспособность регионов: сущность, современные факторы повышения // Вестник Пермского университета. Сер. Экономика № 31/2012. С.6–12
Его задача-эффективно использовать существующие, а также создавать новые преимущества для привлечения в регион экономических агентов, которые, в свою очередь, смогут повысить благосостояние его жителей. [3]
Программа продвижения региона похожа на программу продвижения коммерческого продукта, только продуктом, в данном случае, является сам регион как сложный социально-экономический субъект, а потребителем является определенная целевая аудитория: туристы, инвесторы, население, предприниматели, органы власти, коммерческие организации.
Для инвесторов основными факторами, влияющие на привлекательность территории являются:
Реальный уровень развития и благосостояния региона. При выборе региона население и инвесторы обычно учитывают: возможности трудовой и социальной мобильности населения, демографическую ситуацию, проблемы развития образования, здравоохранения, транспортной инфраструктуры.[1]