Региональный маркетинг, и его роль в повышении инвестиционной привлекательности территории и конкурентоспособности региона

В статье доказана важность развития регионального маркетинга, перечислены условия, которые дают той или иной территории преимущества над другими субъектами
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
31.07.2022
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список использованных источников:
ВороновВ.И.Факторыповышенияконкурентоспособности регионав2018году.[Электронныйресурс]-https://center- yf.ru/data/Marketologu/faktory-povysheniya-konkurentosposobnosti-regiona-v- 2018-godu.php
Газалиева Н.И. Региональный маркетинг/[Электронный ресурс] http://dgunh.ru/glavnay/ucheb_deyatel/uposob/ucheb_posb_regionmark.pdf/2016БагунцМ.Г.Конкурентоспособностьрегиона:сущностьи понятие/Научный журнал «Молодой ученый», №10(90)/2015.С.502-505
Ощепков, В.М., Кузьмина Ю.Д. Конкурентоспособность регионов: сущность, современные факторы повышения // Вестник Пермского университета. Сер. Экономика № 31/2012. С.6–12

Его задача-эффективно использовать существующие, а также создавать новые преимущества для привлечения в регион экономических агентов, которые, в свою очередь, смогут повысить благосостояние его жителей. [3]
Программа продвижения региона похожа на программу продвижения коммерческого продукта, только продуктом, в данном случае, является сам регион как сложный социально-экономический субъект, а потребителем является определенная целевая аудитория: туристы, инвесторы, население, предприниматели, органы власти, коммерческие организации.
Для инвесторов основными факторами, влияющие на привлекательность территории являются:
Реальный уровень развития и благосостояния региона. При выборе региона население и инвесторы обычно учитывают: возможности трудовой и социальной мобильности населения, демографическую ситуацию, проблемы развития образования, здравоохранения, транспортной инфраструктуры.[1]
 

Похожие работы