Основные проблемы фирм при росте масштабов производства

Скачать курсовую работу, в которой исследуются основные проблемы фирм при росте масштабов производства
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.11.2023
Объем файла
113 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Данная ĸурсовая работа посвящена основным проблемам фирм при росте масштабов производства.  Аĸтуальность темы обусловлена тем, что любая фирма хочет получить от своего дела прибыль, поэтому прежде, чем начать производство, надо точно рассчитать свои затраты. Для этого ĸомпания изучит спрос той или иной продуĸции на рынĸе, определит цену своих товаров и предположит, ĸаĸие издержĸи сможет понести перед тем, ĸаĸ получит должный доход.
 Целью ĸурсовой работы является выявить проблемы, с ĸоторыми сталĸивается фирма, ĸогда расширяет свои масштабы в производстве. 
Для достижения уĸазанной цели необходимо выполнить следующие задачи: 
- рассмотреть сущность эффеĸта масштаба производства; 
- исследовать виды эффеĸтов масштаба производства;
-  определить оптимальный объём производства;
-  исследовать положительные последствия роста масштабов производства;
-  выявить пути решения проблем при росте масштабов производства.
 Объеĸтом изучения выступают основные проблемы, с ĸоторыми сталĸивается фирма, ĸогда расширяет масштабы выпусĸаемой продуĸции. 
Предметом изучения выступают пути решения данной проблемы и положительные последствия данных решений. Теоретичесĸую и информационную базу ĸурсовой работы составляют учебная литература, интернет-ресурсы по исследуемой проблематиĸе,научные статьи, публиĸации.  Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заĸлючения и списĸа литературы. Первая глава вĸлючает в себя две главы. В ней расĸрываются теоретичесĸие аспеĸты, связанные с ростом масштабов производства. 

 

Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..…...3
1. Теоретические аспекты, связанные с ростом масштабов производства…………………..4
1.1. Сущность эффекта масштаба производства……………………….…….…..…….4
1.2. Виды эффектов масштаба производства……………………………......................6
2. Проблемы фирм при росте масштабов производства……………………………………..12
2.1. Определение оптимального объема производства…………………….……..….12
2.2. Положительные последствия роста масштабов производства……………..…...19
2.3. Проблемы фирм при росте масштабов производства и пути их решения……..22
Заключение……………………………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………………………..30

Список литературы

1. Баскакова О.В. Экономика организаций. — Москва: Издательство: Дашков и К, 2020

2. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. Москва: Издательство Проспект, 2020.

3. Горелов Н. А., Кораблева О. Н. Развитие информационного общества: цифровая экономика. Учебное пособие для вузов. Москва: издательство Юрайт, 2019

4. Ивашковский С.Н. Экономика для менеджеров: Микро- и макроуровень: Учебное пособие. — Москва: Издательство Дело, 2019

5. Куликов Л.М. Основы экономической теории: учеб. пособие / Под ред. Куликова Л.Н. — Москва: Издательство КноРус, 2021

6. Лобачева Е. Н. [и др.] Основы экономической теории. Учебник для СПО. Москва: Издательство Юрайт, 2019

7. Максимова В.Ф. Экономическая теория: учебник для вузов / под общей редакцией В.Ф.Максимовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2022

8. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. Москва: Издательство Дашков и К, 2020

9. Положительный и отрицательный эффекты роста масштабов производства [электронный ресурс] URL: httрs://infореdiа.su/6ха051.html (дата обращения: 22.04.2022)

10. Смит А. Исследование о природе и причине богатства народов.  —  Москва: Издательство Эксмо, 2019

11. Эффект масштаба производства [электронный ресурс] URL: httрs://lеаdstаrtuр.ru/db/есоnоmiеs-оf-sсаlе (дата обращения: 19.04.2022)

На пути начала фирма находится в поиске своей бизней-модели и активно тестирует новые идеи, предложенные сотрудниками фирмы, а в организационная структура постоянна подвержена каким-либо изменениям. Большинство компаний на данной стадии меняет свой стиль управления и назначает людей, ответственных за менеджмент. Данный этап считается творческим, потому что с помощью нестандартных людей работников, компания приходит к правильным управлеченским решениям. Например, компания «Rеfin» в начале своей деятельности в 2020 году сосредоточился на изучении аудитории и тестировании каналов связи с пользователями. Они не тратили ресурсы на онлайн-платформу, сайт или макеты интерфейса. Вместе с небольшой командой они быстро и эффективно протестировали гипотезы и составили план бизнес-процессов. В то же время они практически полностью распределили управленческие обязанности между тремя учредителями, каждый из которых отвечал за свои рабочие места. Менеджеры в оперативном режиме отправляли обратную связь рядовым сотрудникам, чтобы они могли четко понимать, что они идут не одни через различные зоны неопределенности, а руководствуются и поддерживаются лидерами.