Бренд как конкретное преимущество компании
Введение
На данный момент одним из сильнейших факторов, влияющих на деятельность организации, является конкуренция. На современном рынке существует конкуренция, которая постоянно увеличивается. Здесь особо актуальны вопросы организации управления брендинговой деятельностью. Брендинг является одним из основных инструментов для укрепления власти рынка, он помогает предприятию дифференцировать собственный товар с конкурентным и создавать нужную производителю репутацию.
При отсутствии сильных брендов, которые бы удерживали высокие уровни предпочтения потребителей к отечественным товару и услуге, их производителям в условиях ожесточенной конкуренции будет сложно не только добиваться успеха на внутреннем рынке или на международных рынках, но и на внутренних. Бренд является одним из ключевых моментов в современном маркетинге и во многих случаях устанавливающим для работы современных компаний. При рассмотрении современных компаний, можно отметить, что проблема восприятия товара покупателем является одной из ключевых проблем, которая имеет место быть в процессе его продвижения, для осуществления соответствующих маркетинговых и производственных планов и стратегий.
Бренд в первую очередь, это восприятие покупателем определенных функциональных свойств товара и услуг. Бренд — это не что иное как совокупность характеристик продукции компании, то есть — ее имени, ее истории, репутации, упаковки, стоимости и способа рекламирования. Он является соотношением впечатления от продукта и результата его использования. Это то, что потребители могут чувствовать к продукту — привязанность, доверие и лояльность.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ компании 5
1.1. Понятие и сущность бренда 5
1.2. Влияние бренда на конкурентоспособность компании 8
1.3. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании 12
Глава 2. Анализ бренда логистических услуг как конкурентного преимущества компании 17
2.1. Брендинг на рынке логистических услуг 17
2.2. Конкурентные преимущества и позиционирование бренда на рынке логистических услуг 21
2.3. Развитие внутреннего брендинга на рынке логистических услуг 28
Заключение 34
Список использованных источников 36
Список использованных источников
1. Аакер Д. Создание сильных брендов – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 – 340 с.
2. Азарова С. П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 2 – 6-14 с.
3. Алканова О. Н., Мочалов Н. Н., Старов С. А. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2017 - №2 – 33-53 с.
4. Ардашева Е. А., Осокина К. В. Особенности и перспективы развития «зелёной» логистики в России // Новая экономика, бизнес и общество. – 2020 – 650-657 с.
5. Герами В., Колик А. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: Учебник. – М.: Юрайт, 2020 – 533 с.
6. Гордик И.И. Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде: Учебник. – М.: Юрайт, 2020 – 123 с.
7. Гультяев В.Е., Тарасенко Р.С. Проблемы продвижения бренда // Наука и образование в жизни современного общества. – 2017 – 121-123 с.
8. Дзугкоева О.Г. Особенности продвижения брендов на российском рынке // Инновации. – 2017 – № 1. – 81-92 с.
9. Жадько Е.А. Теоретические основы позиционирования // Научные подходы к маркетингу, PR и рекламе. – 2019 – 44 с.
10. Иванова К.С., Дуболазов А.А. Специфика стратегического управления в рамках оказания транспортно-логистических // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. – 2020 – 43-48 с.
11. Качалова А.И. Особенности стратегии позиционирования и рекламной стратегии транспортно-логистического предприятия // Информационные технологии и управление. – 2018 – 117-120 с.
12. Кизим А.А., Кайфеджан Д.П. Интеграция маркетинга и логистики как основа формирования конкурентного преимущества компании // Sciences of Europe. – 2019 – № 39-3 (39) – 2-37 с.
13. Лебедева А.С., Рогавичене Л.И. Инновационное развитие рынка транспортных услуг: кластерный подход // Проблемы прогнозирования. – 2018 – № 4 (169) – 83-91 с.
14. Лезина Е.П. Анализ отечественного и зарубежного опыта продвижения нового продукта на рынок // Контентус. – 2020 – № 6 – 84-93 с.
15. Шикунова В.А. Особенности рекламной активности транспортных компаний // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020 – № 1 (43) – 139-142 с.
Рынок логистических услуг в России представляет собой группу хозяйствующих субъектов, функционально связанных с логистическими операциями. Они системно разделены, потому что нет общего организационного центра. Коммерческая близость и непрозрачность организаций сдерживают эффективность их деятельности, препятствуют внедрению современных информационных технологий. Перспектива развития рынка логистических услуг связана с системным подходом к макрологистике, основанным на тщательно разработанной правовой базе. Сегодня на российском рынке экспресс-доставки работают крупнейшие международные операторы: DHL Express (28% рынка России в 2013 г.), DPD (13%), TNT Express (6%), UPS (5%), а также российские компании Pony Express (13%), «СПСР-Экспресс» (9%), Major Express (интегрировано с FedEx), «ЕМС-Гарантпост» и City Express. Доля иностранных операторов достигает 65%. Доля EMS Почта России в 2014 г. составила 10% – четвертая позиция на рынке экспресс-доставки России.