Мониторинг воспитательной работы в образовательной организации.
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
Алиева Л.В., Григорьев Д.В., Селиванова Н.Л., Степанова И.В., Степанов П.В. Оценка качества воспитания в образовательных учреждениях города Москвы. Методическое пособие. – М., МЦКО, 2010.
Степанов П.В., Григорьев Д.В., Степанова И.В. Классному руководителю о диагностике процесса воспитания в классе. – М., 2006.
Шилова М.И. Теория и технология отслеживания результатов воспитания школьников. Журнал «Классный руководитель» №6, 2000
Методические рекомендации для заместителей директоров образовательных организаций по воспитательной работе / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»; под общ. ред. О. В. Грединой. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 77 с.
Педагогический мониторинг воспитательного процесса. //Менеджмент в современной школе: проблемы, поиски, находки. Сборник опыта работы Муниципального образовательного учреждения гимназия № 4, часть II, - Сургут: 2000г
Мониторинг воспитания - система сбора, обработки, хранения, распространения информации о системе воспитательной работы (её компонентах), ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. Над этой темой школа работает в рамках региональной стажировочной площадки на 2021-2023 годы «Мониторинг качества воспитательной работы в образовательной организации» утвержденной приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл 26 февраля 2021 г. №145
Мониторинг необходим не для того, чтобы делать «выводы» в отношении тех или иных педагогов, а в первую очередь для того, чтобы обнаружить и решить проблемы организации процесса воспитания, чтобы анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания.
В связи с этим возникает вопрос: что именно необходимо изучать в процессе мониторинга воспитания, каков предмет этого мониторинга