Мониторинг воспитательной работы в образовательной организации.

В статье раскрыто понятие мониторинга воспитания, его цели и принципы. Выделены направления мониторинга, предложены его структура и модель.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
30.07.2022
Объем файла
208 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено 

Список литературы
Алиева Л.В., Григорьев Д.В., Селиванова Н.Л., Степанова И.В., Степанов П.В. Оценка качества воспитания в образовательных учреждениях города Москвы. Методическое пособие. – М., МЦКО, 2010.
Степанов П.В., Григорьев Д.В., Степанова И.В. Классному руководителю о диагностике процесса воспитания в классе. – М., 2006.
Шилова М.И. Теория и технология отслеживания результатов воспитания школьников. Журнал «Классный руководитель» №6, 2000
Методические рекомендации для заместителей директоров образовательных организаций по воспитательной работе / Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»; под общ. ред. О. В. Грединой. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – 77 с.
Педагогический мониторинг воспитательного процесса. //Менеджмент в современной школе: проблемы, поиски, находки. Сборник опыта работы Муниципального образовательного учреждения гимназия № 4, часть II, - Сургут: 2000г

Мониторинг воспитания - система сбора, обработки, хранения, распространения информации о системе воспитательной работы (её компонентах), ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. Над этой темой школа работает в рамках региональной стажировочной площадки на 2021-2023 годы «Мониторинг качества воспитательной работы в образовательной организации» утвержденной приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл 26 февраля 2021 г. №145
Мониторинг необходим не для того, чтобы делать «выводы» в отношении тех или иных педагогов, а в первую очередь для того, чтобы обнаружить и решить проблемы организации процесса воспитания, чтобы анализировать, обобщать и распространять позитивный опыт воспитания.
В связи с этим возникает вопрос: что именно необходимо изучать в процессе мониторинга воспитания, каков предмет этого мониторинга
 

Похожие работы