Сущность и определение понятия «профильное обучение»

В статье изучены вопросы трактовки понятия «профильное обучение» в нормативной документации и в трудах отечественных ученых. В частности, проведен содержательный анализ научных исследований по проблеме профильного обучения, представленных в авторефератах за двадцатилетний период с 1998 года по 2020 год с целью формирования мнения относительно содержания определения «профильное обучение» и его трансформации за исследуемый период. Также дана числовая интерпретация полученным результатам исследования, что позволило обобщить понятие «профильное обучение» и раскрыть его сущность.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
30.07.2022
Объем файла
57 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы не найден

По мнению Н. В. Мотуренко  профильная ориентация школьников – «это специально организованная деятельность, направленная на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах старшей школы и в учреждениях профессионального образования, осуществляемая в три этапа: пропедевтический, основной и завершающий»
Ф. Д. Халикова  рассматривает профильное обучение учащихся в школе как «начальный этап становления личности в системе непрерывного образования, имеющим

Похожие работы