Сущность и определение понятия «профильное обучение»
В статье изучены вопросы трактовки понятия «профильное обучение» в нормативной документации и в трудах отечественных ученых. В частности, проведен содержательный анализ научных исследований по проблеме профильного обучения, представленных в авторефератах за двадцатилетний период с 1998 года по 2020 год с целью формирования мнения относительно содержания определения «профильное обучение» и его трансформации за исследуемый период. Также дана числовая интерпретация полученным результатам исследования, что позволило обобщить понятие «профильное обучение» и раскрыть его сущность.
                    
                    Тип
                                Статья
                            Дата загрузки
                                30.07.2022
                            Объем файла
                                57 Кб
                            Количество страниц
                                15
                            Уникальность
                                Неизвестно
                            Стоимость работы:
                                640 руб.
                                                                    800 руб.
                                    
                                    Заказать написание работы может стоить дешевле
                                
                                                    Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
По мнению Н. В. Мотуренко  профильная ориентация школьников – «это специально организованная деятельность, направленная на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах старшей школы и в учреждениях профессионального образования, осуществляемая в три этапа: пропедевтический, основной и завершающий»
Ф. Д. Халикова  рассматривает профильное обучение учащихся в школе как «начальный этап становления личности в системе непрерывного образования, имеющим
Похожие работы
                    
