Модели развития предприятия на примере АО «фирма Медполимер

Скачать курсовую работу, в которой исследуются модели развития предприятия на примере АО «фирма Медполимер
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2023
Объем файла
164 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Организационная структура - логически построенные взаимоотношения уровней управления и функциональных подразделений. Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого. В рамках структуры протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены функции и задачи управления. С этой позиции организационная структура это форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей организации. Отсюда структура управления включает в себя все цели, распределённые между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию по их выполнению. Структура управления оказывает огромное влияние на все стороны управления, т.к. связана с ключевыми понятиями менеджмента — целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, полномочиями людей. Поэтому менеджеры всех уровней уделяют огромное внимание принципам и методам формирования структур, выбору типа или комбинаций типов структур, изучению тенденций их построения, оценке их соответствия решаемым целям и задачам.

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Общая и организационная характеристика АО «Фирма Медполимер» 4

1.1 Организационно-правовая форма предприятия и вида экономической деятельности 4

1.2 Характеристика рынка предприятия и тенденции его развития 8

Глава 2. Направления развития деятельности АО «Фирма Медполимер» 14

2.1  Модели развития предприятия 14

2.2 Выбор модели развития деятельности предприятия АО «Фирма Медполимер» 18

2.3 Предложения по развитию предприятия АО «Фирма Медполимер» 21

Заключение 24

Список использованных источников 25

Приложение 27

Список использованных источников

1. Туровцев О.Г., Теория организации, Туровцев О.Г., Родионова В.Н., Москва: изд. РИОР, 2006 г., с. 97

2. Баранников А.Ф., Теория организации, Баранников А.Ф., Акимов Т.А., Москва, 2005 г.

3. Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнесстратегии к корпоративной информационноуправляющей системе. М:, Горячая линия Телеком, 2004.

4. Организационное развитие компании http://www.psymanager.km.ru/social/orgdevelop/file_de..

5. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. www.cfin.ru.

6. Кибанова, А.Я. Управление организацией / А.Я. Кибанова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 499с.

7. Огарков, А.А. Управление организацией / А.А. Огарков – М.: Эксмо, 2006. – 512с.

8. Поршнева, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнева, Н.А. Саломатин, З.П. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2008. – 736с.

9. Родинов, В.Б Организация производства и управления / В.Б. Родинов – М.: Знание, 2007. – 328с.

10. Управление организацией / Под ред. Ковалема А.М. – М.: Инфра-М, 2007. – 312с.

11. Родинов, В.Б Организация производства и управления / В.Б. Родинов – М.: Знание, 2007. – С.74

12. Огарков, А.А. Управление организацией / А.А. Огарков – М.: Эксмо, 2006. – С.73

13. Управление организацией / Под ред. Ковалема А.М. – М.: Инфра-М, 2007. – С.112

14. Поршнева, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнева, Н.А. Саломатин, З.П. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2008. – С.512

15. Кибанова, А.Я. Управление организацией / А.Я. Кибанова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.111

16. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.:КНОРУС, 2005.

17. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.

18. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2002.

19. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономисть, 2003.

20. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного упраления. – М.: Олимп – Бизнес, 2005.

21. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.

22. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2006.

23. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юристь, 2003.

24. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. – М.: Олимп – Бизнес, 2005.

На данный момент финансовое положение предприятия является стабильным, что позволяет расплачиваться по текущим обязательствам и брать новые кредиты на развитее бизнеса, улучшение условий труда работников, закупке нового современного оборудования, что позволит поднять качество выполняемых услуг на уровень выше. АО «Фирма Медполимер» развивается в 3-х направлениях. Анализируемое предприятие уже прошло стадию развития, основанного на творчестве. Это момент от момента зарождения организации до ее первого организационного кризиса — кризиса лидерства. Организация появилась в результате предпринимательских усилий ее основателей и развивалась благодаря реализации их творческого потенциала. Основное внимание в этот период было сосредоточено на разработке процессов по реализации оказываемых услуг, по донесению информации о вновь созданном предприятии до потребителя и его маркетинге. Организационная структура компании в тот момент была неформализованной. Однако по мере роста организации ее основателям все больше требовалось контролировать и направлять ее развитие в специфических направлениях, что однако требовало новых специализированных знаний, которыми на тот момент основатели организации не обладали. Это стало причиной первого кризиса, главный вопрос которого состоял в том, куда следует вести организацию и кто способен это сделать? Были введены новые штатные единицы – менеджер по развитию, выполняющий также должность маркетолога. Были определены цели и направления развития предприятия, сформированы функциональные обязанности, которые были закреплены за определенными сотрудниками.