Изучение рынка банковских услуг ПАО «Сбербанк»

Скачать курсовую работу на тему "Изучение рынка банковских услуг ПАО «Сбербанк»" в которой рассмотрен рынок банковских услуг, его сущность, виды, структура
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.10.2023
Объем файла
5633 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Банковские услуги являются неотъемлемой частью современного рынка, покупателями на котором есть отдельные лица и юридические лица. Пока недостаточно сформирована часть банковского предпринимательства. Цель ее функционирования - повышение доходов банков и улучшения удовлетворения потребностей клиентов, расширение их покупательских возможностей, что, в свою очередь, способствует развития национальной экономики. Но достижение этой цели требует использование научных принципов и эффективных методов управления банковскими услугами. Отдельные аспекты данной проблематики анализировались в научных трудах отечественных экономистов, однако единого комплексного подхода к управлению банковскими услугами до сих пор не выработано. Отсутствие такого подхода уменьшает возможности увеличения прибыли банков, снижает их платежеспособность, негативно влияет на устойчивость их финансового положения.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 5

1.1 Понятие, сущность и функции продуктов и услуг банка 5

1.2 Стандарты продаж и проведения презентаций кредитных продуктов и услуг 15

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» В СФЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 30

2.1 Краткая характеристика банка ПАО «Сбербанк» 30

2.2 Анализ способов проведения эффективных презентаций в ПАО «Сбербанк» 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аганбегян, А. Г. Финансы, бюджет и банки в новой России / А.Г. Аганбегян. – Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. – 400 с.
Алексеева, Д. Г. Банковский вклад и банковский счет. Расчеты : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. Г. Алексеева, С. В. Пыхтин, Р. З. Загиров ; ответственный редактор Д. Г. Алексеева, С. В. Пыхтин. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 243 с.
Банки и банковские операции : учебник и практикум для вузов / В. В. Иванов [и др.] ; под редакцией Б. И. Соколова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 189 с.
Банковское дело в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Боровкова [и др.] ; под редакцией В. А. Боровковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
Банки и банковское дело в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Боровкова [и др.] ; под редакцией В. А. Боровковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 189 с.
Банковский менеджмент : учебник / Я.Ю. Радюкова, О.Н. Чернышова, А.Ю. Федорова [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 379 с.
Бибикова, Е.А. Кредитный портфель коммерческого банка : учеб. пособие / Е.А. Бибикова, С.Е. Дубова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 128 с.
Боровкова В. А. Банковское дело в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 423 c.
Боровкова В. А. Банковское дело в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 190 c.
Бочкарева, Е. А. Регулирование банковской деятельности, денежного обращения и валютных операций : конспект лекций / Е. А. Бочкарева, И. В. Сурина. – Москва : РГУП, 2019. – 91 с.
Вайн, С. Оптимизация ресурсов современного банка / Саймон Вайн. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 196 с.
Валенцева Н.И. Банковское дело: Учебник / О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева; Под ред. О.И. Лаврушина. — М.: КноРус, 2017. — 800 c.
Гамза, В. А. Основы банковского дела: безопасность банко

Например, персональному менеджеру необходимо сформировать спрос клиента на услуги в системе «Интернет-банк». В ходе беседы, используя специально подготовленные вопросы, менеджер выясняет, что руководитель фирмы часто находится в командировках. И самая большая проблема для него заключается в том, что он в эти моменты не располагает информацией о движении денежных средств, о поступлении и списании средств с расчетных счетов. В связи с чем он не может, как собственник фирмы, управлять своими средствами, хотя именно это для него важно.
Один из вопросов, помогающих менеджеру достичь успеха в продаже, должен заключаться в следующем: «Я правильно понял, что Вас очень волнует вопрос управляемости своими деньгами и Вам необходимо знать состояние своих счетов, не так ли?». Этим вопросом менеджер побуждает клиента сказать «да».