Особенности развития интернет-торговли
ВВЕДЕНИЕ
С развитием экономической глобализации жизнь людей претерпела огромные изменения. Экономическая глобализация относится к тому факту, что с непрерывным развитием производства, ускорением развития науки и техники и растущей социализацией и интернационализацией производства, экономическая деятельность стран и регионов мира все больше выходит за рамки одной страны и региона. Посредством международной торговли товары, технологии и услуги между странами могут обмениваться. С 1980-х годов, особенно с 1990-х годов, международная торговля сильно развивалась, в конце 1990-х годов зависимость от мировой торговли превысила 20%, а с 21-го века она была близка к 25%.
Помимо роста объема мировой торговли и растущей торговой зависимости стран, сегодняшняя структура международной торговлитакже меняется. Электронный бизнес и онлайн-закупки стали основными методами международной торговли, и доля нефизической торговли технологиями и торговли услугами в международной торговле увеличивается.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ КАК ТРЕНД РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1. Значение глобализации экономики и их особенности..................................6
1.2 Глобализация как ключевой фактор развития интернет-торговли и интернет-торговли в мировой экономике...........................................................12
1.3 Специфика интернет-торговли на современном этапе................................24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ И ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ.........................................................32
2.1 Анализ современной ситуации развития российской интернет -
торговли.................................................................................................................32
2.2 Анализ современной ситуации развития китайской интернет -
торговли ................................................................................................................36
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ............................................................45
3.1. Ключевые тренды электронной торговли в РФ ..........................................45
3.2 Возможности применения международного опыта развития электронной торговли в РФ .......................................................................................................49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законодательные материалы:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Книги. Однотомные издания:
2. Бабенко Л. К. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / Л. К. Бабенко, В. А.Быков, О. Б. Макаревич, О. Б. Спиридонов. - М.: Радио и связь. - 2019. - 376 с .
3. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.- СПб.:Питер, 2019.- 274 с.
4. Богомолов О.Т. Анатомия глобальной экономики: Учебное пособие. - К.: Академкнига - 2017 - с. 199-202
5. Дик В.В., Лужнецкий М.Г, Родионов А.Э. Электронная коммерция.- М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.51c., 73 с., 86 с., 141 с.
6. Калинина А. Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учеб. пособие для студентов вузов / А. Э. Калинина - Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2004. - 146 с.
7. Климонова А. Н., Трибунская У. Г. Особенности и этапы развития электронного бизнеса в России // Социально-экономические явления и процессы. №12(058),2017. С. 61–64.
8. Медведев В. Глобализация экономики // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2015. - N 2. - С.3-10. 8
9. Петров А. В. Глобализация экономики: социальные и политические аспекты. - СПБ.:Изд-во С.- Петер. ун-та, 2009. -198 с.
10. Смирнов, С. Электронный бизнес./ С. Смирнов - М.: ДМК Пресс, 2003. - 240 с.- ISBN 5-94074-199-1.
11. Эймор Д. Электронный бизнес. Эволюция и/или Революция.- М.: Вильямс, 2019. - 320с.
Книги. Многотомные издания:
12. Ашванян С.К. Экономическая глобализация и задачи России / С.К.Ашванян, Н.В.Осокин // Вестн. НГУ. 2017. Вып.2. - С.128-133.
Электронные ресурсы:
13. ГОСТ Р 57489. URL: https:// protect.gost.ru. [Электронный ресурс] (Дата обращения 03.05.2022).
14. ГОСТ Р 7.0.5-2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200063713[Электронный ресурс], (Дата обращения 03.06.2022).
15. «2021年世界电子检测报告».中国国际电子商务研究中
Он играет большую роль в регулировании рыночной экономики. Государственная поддержка будет напрямую влиять на развитие интернет-торговли, а с другой стороны, развитие интернет-торговли также оказывает определенное влияние на правительство. Развитие Интернет-торговли выдвинуло новые требования к поведению государственного управления. Электронное правительство может не только своевременно и точно получать соответствующую информацию, но и внимательно следить за корпоративной деятельностью, а также могут использовать соответствующие технические средства для обеспечения соблюдения закона, усиления правоприменения и повышения престижа правительства.
В целом, электронный бизнес беспрецедентную революцию. Его влияние на социальную экономику намного превзойдет сам бизнес, а также окажет огромное влияние на методы ведения бизнеса, правовые системы и культурное образование.