Коммуникации в условиях кризисной ситуации

Скачать реферат, в котором рассматривается коммуникации в условиях кризисной ситуации
Author image
Timur
Тип
Реферат
Дата загрузки
26.10.2023
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Целью работы является определение возможностей использования такой функции управления, как паблик рилейшнз в эффективном управлении кризисными ситуациями на промышленном предприятии. В данной работе анализируются различия между позитивными выгодами от упреждающего внутреннего плана распространения информации и негативными последствиями осуществления такого рода плана в целях исправления ситуации. В рамках работы рассматриваются вопросы, касающиеся планирования коммуникации в условиях кризисной ситуации, а также принципы наиболее оптимального использования теоретических концепций относительно планирования и реализации действий по ликвидации кризисной ситуации применительно к оперативной деятельности организации. Здесь же приводится сравнительная оценка и принципиальные отличия между различными вариантами планов коммуникации в условиях кризисной ситуации, которые оказались не только эффективными (позитивными), но и безуспешными (негативными). В данной работе предпринимается попытка постепенного сближения двух теорий в области планирования и реализации действий по ликвидации кризисной ситуации.

Содержание

Содержание 2

Введение 3

1.Понятие кризиса и причины его возникновения 7

2.Типология кризисов 10

3.Конфликт и его последствия 13

4. Управление конфликтной ситуацией 16

5. Этапы развития кризисной ситуации 23

6. Коммуникационные стратегии 28

Заключение 34

Список литературы 37

Список литературы

1. Fink, S. (2018). Crisis management: Planning for the inevitable.   New York: American Management Association.

2. O'Connor, J., (2017). The Meaning of Crisis. New York: Basil  Blackwell.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова, - М.:   ИНФРА-М, 2019. - 432

3. Васильева Е. "Институализация социального конфликта: современный  опыт США", -  "Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент" - М.: РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 2011.

4. Викентьев И. "Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS". Ч.1. - СПб.: ТОО "ТРИЗ-ШАНС": Изд. дом "Бизнес-Пресса", 2003. - 238 с.

5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования /Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 2019. - 192 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент, 10-е европейское издание, - СПб.:    "Питер", 2017

7. Кречмер А.М. Основы российского маркетинга без комментариев. - Т.:издательство "Пеленг", 2001. - 47 с.

8. Мэскон М., Альберт М., Хедуори Ф. "Основы менеджмента": пер. с англ.-М.:Дело, 2010. - 800 с.

9. Почепцов Г. "Теория и практика коммуникации" - М.: Центр, 2000- 352 с.

10. Роджер Хейвуд. Все о Public Relations / Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. - 256 с.

11. Сэм Блэк. PR: международная практика. - М.: Издательский дом  "Довгань", 2019. - 180 с.

12. Уткин Э.А. "Антикризисное управление" - М.:ЭКМОС, 1997

13. Чумиков А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2017. - 272 с. - (Сер. "Наука управления")

14. Чумиков А.Н. "Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и "паблик     рилейшнз" как способ его реализации", "Социальные конфликты:    экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в     политике и экономике: мониторинг и менеджмент" - М.: РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 2000.

15. Шмелев Н., Попов В. "Что же дальше?", 535-559 с., - Через тернии /Сост. А.А. Протащик. - М.: Прогресс, 1990. - 792 с.

19. Эльянов А. "Законы и закономерности - подлинные и мнимые", 560-586с., - Через тернии / Сост. А.А. Протащик. - М.: Прогресс, 1990. - 792 с.

В состав такой команды по коммуникации в условиях кризисной ситуации должны входить люди, которые способны добиваться положительных результатов в период кризисной ситуации. Специалисты по ПР, представители высшего руководства, юристконсульт и представитель организации по вопросам, касающимся кризисной ситуации, являются основными членами команды по планированию и реализации действий по ликвидации кризисной ситуации. В зависимости от характера и масштаба кризисной ситуации по решению организации в состав такой команды могут также войти представители служб безопасности, оформления сделок, маркетинга и отдела межличностных отношений. Более того, по данным проведенного исследования в некоторых ситуациях в состав таких команд могут также входить представители сторонних организаций. Кандидатура главного исполнительного директора организации должна рассматриваться в качестве основного лица, выступающего с заявлениями от имени организации и отвечающего на вопросы СМИ в период кризисной ситуации.

 

Похожие работы