Политика обучения и развития персонала организации

Цель бакалаврской работы - на основании изученных теоретических материалов и сложившейся системы в исследуемом предприятии, предложить пути усовершенствования организации системы развития персонала АО «Бурятнефтепродукт»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2022
Объем файла
1234 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время, полученные знания, которые были приобретены в учебном заведении, не дают возможность в полной мере проследить за постоянно меняющимися технологиями. Количество поступаемой информации с каждым годом растет, технологии развиваются с большой скоростью.
Такие технологии требуют постоянного и непрерывного обучения персонала. Базовое образование специалиста не всегда гарантирует необходимую квалификацию сотрудника.
Лидирующие организации имеют современную систему внутрифирменного развития и подготовки персонала. Они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой «вызов» внешней среды повышением собственной продуктивности.
Для организации выгодно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.
Система внутрифирменной подготовки может быть успешной только в том случае, если будут проанализировано существующее положение, оценена пер

Содержание 

Введение 3

1 Теоретические основы организации системы обучения  и развития персонала 5

1.1 Организация развития и обучения персонала 5

1.2 Методы обучения персонала 8

2 Анализ системы обучения и развития персонала на примере отдела учета и движения персонала АО «Бурятнефтепродукт» 10

2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Бурятнефтепродукт» 10

2.2 Анализ кадрового состава и системы управления персоналом 14

2.3 Анализ существующей системы обучения и развития персонала 29

2.4 Разработка предложений по совершенствованию системы обучения и развития персонала 34

Заключение 51

Список использованной литературы 53

Список использованной литературы
Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. / В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2017. - 156 с.
Базаров, Т.Ю. Социально-психологические методы и технологии управления персоналом организации. / Т.Ю. Базаров - М.: ИПКгосслужбы, 2018. - 359с.
Батаршева, А. Психология управления персоналом / А. Батаршева // Менеджмент в России и за рубежом, 2019, № 5. - С.29-34
Булыгина, А. Этика делового общения. / А.Булыгина- Новосибирск, 2017 - 268с.
Воронцова, М. Порядок прохождения аттестации / М. Воронцова // Директор-Инфо, 2018, № 11. - С. 24-28
Воронцова, М.М. Успех процесса оценки / М.М. Воронцова // Кадровое дело, 2017, № 5. - С. 19-23
Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. / Ю.Ф.Волков - М.: ФЕНИКС, 2017. - 210 с.
Годовой отчет АО «Бурятнефтепродукт» за 2019 год
Десятник, Н.И. Аттестация как способ реализации стратегии компании / Н.И. Десятник // Управление персоналом, 2019, № 14. - С. 15-19
Жиров, А.П. Правовые аспекты аттестации руководящих работников и специалистов в промышленности: Автореф. дис. ... к.ю.н. / А.П. Жиров - М., 2017. - 18с.
Забродин, Ю.М. Психология личности и управления человеческими ресурсами / Ю.М. Забродин - М.: Дело, 2013. - 246с
Казарин, М. Аттестация персонала / М. Казарин // Директор, 2017, № 11. - С.31-35
Калачева, С. А. Аттестация. / С.А. Калачева - М.: Издательство ПРИОР, 2013. - 315с.
Карпов, А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / А.Г. Карпов - М.: Центр, 2018. - 285 с.
Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов М.: Центр, 2013. - 296с.
Комаров, Е. Управление карьерой / Е. Камаров // Управление персоналом, 2018, № 4. - С. 22-27
Комаров, Е. Формирование кадрового резерва / Е. Камаров // Управление персоналом, 2017, № 5. - С.23-29
Кривоносов, М. Пособие для руководителей по управлению развитием организации / М.Кривоносов// Кадровик. Управление персоналом, 2019, № 12. - С.4-9

Ротация. Временный перевод сотрудника в другое подразделение для получения, нового опыта или профессиональной квалификации. Пример: работа в одном из наиболее успешных филиалов компании с целью перенять практический опыт и внедрить его впоследствии в своем подразделении.
Наставничество. Работа под наблюдением более опытного сотрудника. В Великобритании распространена такая форма наставничества, как buddying (от английского buddy — приятель). Она отличается равноправным общением между наставником и его подопечным. Предполагается, что их взаимодействие в равной степени полезно обоим. Наставники выбираются из числа амбициозных сотрудников, которым интересно делиться своим опытом и одновременно двигаться по карьерной лестнице.Shadowing. Этот метод используется в компаниях, которые взаимодействуют с университетами и колледжами, отбирая выпускников к себе в штат. Студентам старших курсов предлагается провести один или несколько рабочих днейрядом с работающим специалистом в режиме его «тени». Это простой, недорогой и эффективный метод, позволяющий познакомить студента с профессией в реальных условиях и отсеять тех, кому эта реальность может не понравиться.