Искусственный интеллект в маркетинге
От продуктоориентированности к клиентоориентированности
Традиционно маркетинг был сосредоточен на продукте. Специалисты должны были создать такой товар, чтобы максимально охватить круг потребностей, который этот товар удовлетворял. Задача стояла заострить внимание на достоинствах данного продукта и опустить на второй план его недостатки. Сегодня такой метод становится устаревшим, менее рабочим. С помощью современных технологий, которые помогают собрать огромное количество информации о клиентах и обрабатывать ее. После обработки, создают продукт, охватывающий максимальный круг потребностей. Чувствуете разницу: «Вам нужен этот крем, у него нет недостатков» или «Этот крем подходит именно вам, потому что…».
Содержание не найдено
Не найдено
Для выявления потребностей аудиторий определенного продукта в маркетинге приходится работать с огромным количеством информации: анализировать, сравнивать собирать, на ее основании строить прогнозы и разрабатывать стратегии. А также есть определенный тип данных который не удается обрабатывать автоматически, а обработка вручную отнимет много времени, например, фото- и видеоконтент. Именно для таких случаев приходить в помощь ИИ. Он дает возможность обрабатывать любой тип данных, за минимальное количество времени.
За персонализацией будущее
В конечном счете ИИ сможет определять какие могут быть потребности у каждого человека и в каком количестве благ он нуждается. Например, мы с вами пользуемся услугами мобильных операторов, ежемесячно покупая определенный пакет тарифа, который по окончанию месяца нам не хватает или же остаются некоторые остатки. ИИ будет анализировать статистику использования каждого клиента, то есть он станет персональным . Так производитель будет демонстри