3D-оценка сформированности аналитической компетенции студентов вуза
Сегодня цифровая трансформация экономики имеет огромное влияние на сферу образование и рынок труда. Этот процесс сопровождается глубокими изменениями в педагогической теории и практике. В свою очередь направляет трансформацию системы образования потребность бизнеса в креативных и нестанадртно-мыслящих профессионалах, с продвинутым наборам аналитических навыков. Безусловно, наличие низкой аналитической квалификации работников влечет определенный перекос экономической действительности.
Литература
Ефимова О.В. Новые подходы к преподаванию дисциплины «Анализ финансовой отчетности»: требования времени // Учет. Анализ. Аудит. 2015. № 6. С. 112–118.
- организации работ по финансовому анализу экономического субъекта;
- планирования работ по анализу финансового состояния экономического субъекта;
- координации и контролю выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта;
-организации хранения документов по финансовому анализу;
-осуществлению анализа и оценки финансовых рисков, разработке мер по их минимизации.
В проведении независимой 3D-оценка результатов обучения в рамках требований федеральных образовательных стандартов, профессиональных стандартов и определения уровня остаточных знаний студентов принимали участие студенты по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
Форма проведения проверки - экзамен в виде ранжирования трудностей тестовых заданий. Банк заданий, предложенный обучающимся, был дифференцирован на три блока (табли