Участие России в международном экологическом сотрудничестве
Введение
В наше время расширения международных культурных связей и глобализации особенно остро возник вопрос о развитии современных, комфортабельных гостиниц, готовых широко распахнуть двери перед гостями из других стран. При этом важно создание так называемых гостиничных цепей, т.е. сетевых гостиниц, обладающих своим особенным, узнаваемым обликом и сервисом высокого уровня. Необходимо изучить вопрос о том, что же отличает сетевую гостиницу от автономной, принадлежащей одному владельцу или группе. Очевидно, что гостинице, входящей в сеть, не стоит разрабатывать какой-то свой, механизм управления и проверять его на успешность и жизнеспособность. Поэтому каждая сетевая гостиница становится частицей единого целого организма, подчиненного общим законам развития. Но при этом вхождение гостиницы к сети подразумевает определенную унификацию стандартов обслуживания. События последних десятилетий в Российской Федерации сделали актуальными такие понятия как рынок и государственная политика в экономической сфере. Но все эти процессы породили множество проблем, как политического, так и социально - культурного характера. Распад СССР, разрыв внутренних и внешних политических, экономических и культурных связей, распад СЭВ - вот лишь внешние признаки ситуации, сложившейся в России. Тем не менее, наша страна уже прошла самый тяжелый участок пути к современному рыночному хозяйству. Но кроме положительных, в этом процессе прослеживаются и отрицательные стороны. Многолетняя политическая и экономическая изоляция закончилась, сменившись бесконтрольным установлением внешнеполитических и культурных связей, что само по-себе породило множество проблем. И одной из них стала организация внедрения передовых стандартов обслуживания в предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. Возросшая открытость страны для иностранных туристов, безусловно, является положительным явлением.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Факторы развития международного права окружающей среды………………..4
1.1 Изменение климата ……………………………………………………...5
1.2 Сокращение озонового слоя………………………………………….…6
1.3 Кислотные дожди………………………………………………………..6
1.4 Опустынивание……………………………………………………….….7
1.5 Биологическое разнообразие…………………………………………....8
1.6 Рост населения………………………………………………………..….8
1.7 Ресурсный кризис……………………………………………….……….9
2 Участие России в деятельности международных природоохранных организаций…………………………………………………………………………10
3 Природоохранительное сотрудничество в Содружестве Независимых Государств…………………………………………………………………………..13
Заключение………………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………………17
Список использованных источников
1. Азар В. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX в. / В. Азар // TTG Russia Travel Trade Gazette. - 2010. - №12/82. - С. 10-13.
2. Бабаев Ю. Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса / Ю. Бабаев, А. Петров. - СПб.: Питер, 2003.
3. Балаева О.Н. Управление организациями сфер услуг: учебн. пособ. - М.: НИУ Высшая школа экономики, 2010.
4. Барайс Г. Как вести себя в отеле / Г. Брайс. - М.: БММ, 2010.
5. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барайс, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - М.: КноРус, 2013.
6. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев: учебн. пособ. - М.: КноРус, 2014.
7. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: учебн. пособ. / М.И. Белошапка, М.И. Белошапка. - М.: Academia, 2004.
8. Брэнсон Р. Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе / Р. Брэнсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
9. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебн. пособ. / Р.Я. Вакуленко. - М.: Логос, 2008.
10. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес / Л. Ван Дер Ваген. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011.
11. География мирового развития: сб. научн. тр. / Под ред. Л.М. Синцерова. Вып. 1. - М.: Институт географии РАН, 2012.
12. География мирового хозяйства / Под ред. Н.С. Мироненко. - М.: «Трэвэл Медиа Интернэшнл», 2012.
13. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Экмос, 2010.
14. Европейский гостиничный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2012.
15. Ермилова Д.В. Характеристика зарубежных школ индустриального туризма и гостеприимства / Д.В. Ермилова. - М.: РМАТ, 2010.
16. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учебн. пособ. / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. - М.: Новое знание, 2004.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособ. / П.С. Завьялов. - М.: Инфра-М, 2010.
18. Игнатьев А.А. Регулирование международной торговли услугами в сфере туризма / А.А. Игнатьев. - М.: Изд-во ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012.
19. Ильина Е.Л. Современное стратегическое управление в гостиничном бизнесе / Е.Л. Ильина, А.Л. Латкин. - М.: Изд-во РАН, 2013.
20. Ильина Е.Л. Анализ мировой индустрии туризма / Е.Л. Ильина, Т.В. Литвиненко. - М.: Изд-во ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2013.
21. Ильина Е.Л. Анализ мировой индустрии туризма / Е.Л. Ильина, Т.В. Литвиненко. - М.: Изд-во ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2010.
22. Исаев Р.А. Основы менеджмента: Учебник / Р.А. Исаев. - М.: Дашков и Ко, 2010.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Мн.: Новое знание, 2012.
24. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практич. пособ. / М.В. Кобяк. - СПб.: ИЦ Интер-медия, 2014.
25. Комов А.Б. Гостиничный роман / А.Б. Комов, И.В. Веденеев. - М.: Вече, 2012.
26. Лайко М.Ю. Экономика индустрии гостеприимства / М.Ю. Лайко, М.В. Кобяк, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин. - М.: Изд-во ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2011.
27. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебн. пособ. / А.Л. Лесник. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2014.
28. Меркулов А.А. Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес / А.А. Меркулов, Н.А. Мрочковский. - М.: Альпина Паблишер, 2013.
29. Мировой опыт развития индустрии гостеприимства / Под ред. М.Ю. Лайко. - М.: Изд-во РАН, 2008.
30. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник / сост. И. Федотова. - М.: Ресторанные ведомости, 2007.
31. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. - Т. 1. - М.: Дрофа, 2012.
32. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. - Т. 2. - М.: Дрофа, 2012.
33. Роберт А. Браймс. Основы управления в индустрии гостеприимства / А. Браймс Роберт. - М.: Пресс, 2010.
34. Попов Л.А. Организация гостиничного дела / Л.А. Попов, Е.Ю. Никольская. - М.: Изд-во ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2013.
35. Скованные одной цепью // Газета для путешественников. - 2012. - №2 (27). - С. 6-8.
36. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. - М.: Юнити, 2010.
37. Социально-экономическая география зарубежного мира / Под ред. В.В. Вольского. - М.: Дрофа, 2013.
38. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / М. Турковский. - М.: Финансы и статистика, 2008.
39. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М.: Финансы и статистика, 2013.
40. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова - М.: Финансы и статистика, 2013.
Любая концепция группы «Аккор» в отношении жилья, ресторанов, туризма или отдыха развивалась как отдельная концепция, нацеленная на специфические вкусы потребителя. Например, концепция «гостиница» сочетает в себе комфорт и гостеприимство гостиницы с заботой и медицинским обслуживанием пожилых людей. Концепция «атриум» объединяет качественное жилье с крупным бизнес-центром, размещенным в деловом центре города. В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т.д. Группа «Аккор» управляет следующими гостиницами: «Пульман», которую она приобрела у «Вагон-Лиге» в 1991 г., укрепив тем самым свои позиции, «Софитель», «Меркур», «Новотель», «Алтеа», «Ибис», «Урбис», «Формула 1», «Мотель б» и «Парфенон», а также курортными гостиницами «ПЛМАзур» и «Марин Отел». Среди них есть гостиницы высокого класса, такие, как четырехзвездная «Софитель», трехзвездные «Новотель» и «Меркур», а также более простые отели, например двухзвездный «Ибис» или однозвездный «Формула 1». Группа «Аккор» проявляет также интерес к «Бариер Групп» [36].