Оптимизация системы закупки товаров и их реализация

Скачать курсовую работу, в которой исследуется оптимизация системы закупки товаров и их реализация
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.10.2023
Объем файла
418 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность работы вызвана тем, что многие предприятия сегодня сталкиваются с рядом экономических и организационных проблем, от решения которых напрямую зависит их существование. Оптимизация закупок служит основой повышения эффективности деятельности всего предприятия. Наблюдается тенденция к тому, что функция закупок увязает в бумажной работе, что связано с чрезмерным использованием процедур торгов и выдачей заказов на поставку. Функцию можно упростить, заменив торги договоренностями из единственного источника для большинства закупок. Кроме того, более дешевые покупки теперь осуществляются с помощью карт закупок, что позволяет избежать использования заказов на покупку. Этот уровень оптимизации фокусирует внимание отдела закупок только на самых дорогих и сложных расходах. Отдел закупок может использовать отдельный программный пакет для закупок, хотя система более эффективна, если она интегрирована в программное обеспечение функций получения и расчетов с кредиторами. Система планирования ресурсов предприятия будет включать модуль закупок.

 

 

Оглавление

Введение 3

1. Оптимизация системы закупки товаров и их реализация 5

1.1 Сущность, задачи функции закупочной логистики 5

1.2 Механизм функционирования закупочнойлогистики 14

2 Анализ и оптимизация системы закупки товаров и их реализации в ООО «Домашний интерьер» 19

2.1 Характеристика деятельности ООО «Домашний интерьер» 19

2.2 Анализ  системы закупки товаров и их реализация ООО «Домашний интерьер» 23

3. Пути совершенствования системы закупки товаров и их реализация ООО «Домашний интерьер» 26

3.1. Оптимизация системы закупки товаров и их реализация ООО «Домашний интерьер» 26

3.2. Оценка эффективности 31

Выводы 34

Библиографический список 36

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Части I, II и III. М.: Экзамен, 2004. – 336 с.

3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.)

4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ (с изм. и доп.)

5. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2016. – 400 с.

6. Андреев, Б. Ф. Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика / Б.Ф. Андреев. - М.: Лениздат, 2017. - 202 c.

7. Афанасенко, И.Д. Коммерческая логистика для бакалавров и специалистов: учебник / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - Москва: Питер, 2019. – 352 с.

8. Балашов, А.И. Экономика фирмы / А.И. Балашов. - М.: Феникс, 2019. - 103 c.

9. Бандурин А.В. Конкурентоспособность организации. – М.: Изд-во Михайлова В.А. 2018. – 287 с.

10. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — М.: Дашков и К, 2020. — 372 c.

11. Гарнов, А. П. Экономика предприятия. Учебник / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. - М.: Юрайт, 2019. - 304 c.

12. Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): Учебник / Г.Г. Иванов. — М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2019. — 352 c.

13. Лачинов, Ю. Н. Объекты учета и управления в экономике предприятия / Ю.Н. Лачинов. - М.: Либроком, 2017. - 102 c.

14. Любушин, Н. П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. - М.: КноРус, 2018. - 326 c.

15. ООО «Домашний интерьер». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hoff.ru/about/  (дата обращения: 26.04.2022)

Еще один существенный недостаток предприятия - это плохо налаженные коммуникации между отделами. Проблема обратной связи между менеджером по закупкам и непосредственными заказчиками из различных подразделений существенно увеличивает сроки обработки заявки. Изменение в сроках поставки, минимального размера партии или цены, отсутствие у поставщика товара в наличии или снятие его с производства, предложение поставщика приобрести аналогичный товар – все это требует письменного или электронного согласования. Из-за отсутствия единой автоматизированной системы, согласование может занять достаточное количество времени.   Из этой проблемы выходит следующая. ООО «Домашний интерьер» закупает много материалов, разделяющихся по определенным требованиям и критериям. Специалист по закупкам, не работающий непосредственно на производстве и не зная всех нюансов, не может досконально знать все виды и характеристики закупаемых товаров. В связи с этим, бывают поставки товаров, которые несущественно могут не соответствовать требованиям заказчика, но при этом уже не подходят при производстве.