Влияние пандемических кризисов на рекламу

Скачать курсовую работу, в которой исследуется влияние пандемических кризисов на рекламу
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.10.2023
Объем файла
616 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Новая инфекция, которая по своим проявлениям похожа как на сезонную простуду, но вызывает тяжелые осложнения, застигла человечество врасплох. Не только простые граждане, но и профессионалы здравоохранения или правительства не могли смириться с тем, чтобы единственным признаком инфицированного человека был его приезд из мест, где болезнь распространена. Эта информация была ограничена, и в то время, как все боялись завоза из Китая, инфекционный процесс распространялся из вторичных очагов, в частности в Европе. Ситуация с пандемией COVID-19 и экономическим кризисом в мире последних лет стала серьезной проблемой для стран всего мира в течение последних десятилетий. Несмотря на то, что это признание уже почти всеобщее, трудно говорить об устоявшихся определений этого большого явления. Ему удалось продлить свое воздействие до неопределенного срока, а влияние нарастает с каждым днём. Поэтому многие эксперты говорят о "новой реальности", в которой не только национальным системам здравоохранения, но и многим секторам экономики придется работать и кардинально менять методы ведения бизнеса в условиях пандемии. При этом рост государственных расходов в сочетании с падением доходов и санкциями, ограничивающими доступ к мировым финансовым и инвестиционным площадкам, сделали все более необходимым повышение рентабельности рыночного сегмента экономики за счет ускорения оптимизации затрат, повышения производительности и технологичности производства. Все эти условия способствовали тому, чтобы начала проявляться тенденция к суверенизации внешней политики с целью защиты национальных интересов и экономической безопасности, что ускоряло деглобализацию международных отношений. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПАНДЕМИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ, СОЦИАЛЬНОМ И ГУМАНИТАРНОМ ИЗМЕРЕНИЯХ 5

1.1. COVID-19: социальная значимость, динамика развития рекламы. 5

1.2. Как коронавирус повлиял на общество 7

1.3. Отношения между брендами и обществом посредством рекламы во время пандемии……………………………………………………………………....12

ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ 15

2.1 Характеристика роста рекламы во время пандемии 15

2.2 Рынок маркетинга: последствия пандемического кризиса. 19

2.3 Международная реклама в период коронакризиса 23

ГЛАВА 3. . ПУТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………….23

3.1.Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях…………………………………………………………………………28

3.2 Реклама и связи с общественностью в постпандемийном бизнесе 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://sbermarketing.ru/news/forecast
2. Занятость и безработица в апреле 2021 г. // Росстат. Официальная статистика. Рынок труда, занятость и заработная плата. Трудовые ресурсы. Оперативная информация. – 2021. – 08.06. – URL: https://rosstat.gov.ru/labour_force.
3. Ларионова М.В., Киртон Д. Глобальное управление после кризиса COVID-19 // Вестник международных организаций. – 2020. – Т. 15, № 2. – С. 7–23. 
4. Меры борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 в России // РИА Новости. – 2020. – 01.08. – URL: https://ria.ru/20200801/1575209347.html
5. Как ковид меняет рынок рекламы https://vc.ru/marketing/116044-kak-covid-19-menyaet-rynok-onlayn-reklamy
6. Национальные счета // Росстат. – 2021. – URL: https://rosstat.gov.ru/accounts.
7. Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития / под ред. Гуревича В.С., Дробышевского С.М., Колесникова А.В., Мау В.А., Синельникова-Мурылева С.Г. ; Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. – 2021. – № 12(144). – 26 с 

8. http://испи.рф/wp-content/uploads/2021/07/Пандемия-КОВИД-Вызовы-последствия-противодействие.pdf
9. Перспективы развития мировой экономики: Преодоление неравномерного восстановления экономики / МВФ. – Вашингтон, 2021. – 202 с . – URL: https://www.imf.org/ru/ Publications/WEO/Issues/2021/03/23/world-economic-outlook-april-2021
10. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2021 г. и на период 2022 и 2023 года / Минэкономразвития РФ. – Москва, 2020. – 94 с. – URL: https://www.economy.gov.ru/material/file/956cde638e96c25da7d978fe3424ad87/Prognoz.pdf
11. Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/razvitie-i-transformaciya-marketinga.pdf
12. Росстат подтвердил оценку инфляции в РФ за 2020 год на уровне 4,9% // Интерфакс. Экономика. – 2021. – 12.02. – URL: https://www.interfax.ru/business/744841
13. Старостина Ю. Падение экономики России из-за пандемии стало максимальным за 11 лет // РБК. Экономика. – 2021. – 01.02. – URL: https://www.rbc.ru/economics/ 01/02/2021/6017e1819a7947cb98f23f95
14. Ткачев И. Минэкономразвития пересмотрело прогноз роста российской экономики // РБК. Экономика. – 2021 a. – 22.04. – URL: https://www.rbc.ru/economics/22/04/2021/ 6081194c9a794778a67eb622
15. Фармацевтический рынок России 2020 // DSM Group. Аналитический отчет. – 2021. – URL: https://dsm.ru/docs/analytics/2020_Report_rus.pdf
16. Шаповалов А. Товары незамедлительного пользования. Потребительский спрос растет наперегонки с инфляцией // Коммерсант. – 2021 b. – № 103, 18.06. – С. 2. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4858771
17. Эксперты: малый бизнес смог выжить в пандемию, но говорить о полном восстановлении рано // ТАСС. Экономика. – 2021. – 29.01. – URL: https://tass.ru/ekonomika/10575241 
18. Реализация Антикризисных мер и Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост и долгосрочные структурные изменения экономики / Минэкономразвития РФ. – 2021. – 04.02. – 38 с. – URL: https://www.economy.gov.ru/material/file/6a9190a9d5b59d27a968d25e55299c1d/Realizaciya_ antikrizisnyh_mer.pdf
19. Иванов В., Свинова Е. Основа для роста: в Центробанке заявили о возвращении экономики России к докризисному уровню // RT на русском. – 2021. – 15.06. – UR

Rethinking Creativity: креативность как социальная сила. Креативность считается необходимым условием инноваций во многих компаниях, самым востребованным навыком, обязательным в корпоративной культуре бизнеса, это гораздо больше, чем инновация, которая в течение относительно короткого времени обеспечивает продажи компаний. Креативность – это не просто один из многих способов привнести новое в мир. Но режим обработки реальности, который всегда оставляет дверь открытой для новых перспектив и переосмысления того, что до сих пор считалось само собой разумеющимся. Осознание во время пандемии того, что отдельные компании, отрасли производства, вся глобальная экономика в целом уязвимы, приводит к новому мышлению: от эффективности и принуждения к инновациям к способности адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды. Ценность, смысл и влияние фактор креативности приобретает в компаниях, где речь идет о новых видениях экономики, альтернативных бизнес-моделей.
Компании нацелены на прибыль. Чтобы получить прибыль, компании удовлетворяют потребности общества и реагируют на эти потребности. Чтобы обеспечить это постоянно, компаниям нужна чрезвычайно высокая гибкость искусство состоит в том, чтобы не подражать общему бормотанию в период избытка вариантов, а познавать свой собственный путь и адаптивность. Вы должны быть в курсе и иметь возможность быстро адаптироваться к экологическим требованиям, таким как новые технологии. При этом компании давно перешли от удовлетворения потребностей к формированию таких потребностей, в т.ч., преимущественно в медийном пространстве, что становится значительно более сложным в цифровой среде, хотя существует все больше алгоритмов, которые выполняют такую работу. Критерий эффективности – способность служб по связям с общественностью трансформировать обрабатываемую информацию из самых различных источников в значимые и ценностные действия, наполнять коммуникацию фирмы требуемым содержательным креативным контентом.