Влияние пандемических кризисов на рекламу
ВВЕДЕНИЕ
Новая инфекция, которая по своим проявлениям похожа как на сезонную простуду, но вызывает тяжелые осложнения, застигла человечество врасплох. Не только простые граждане, но и профессионалы здравоохранения или правительства не могли смириться с тем, чтобы единственным признаком инфицированного человека был его приезд из мест, где болезнь распространена. Эта информация была ограничена, и в то время, как все боялись завоза из Китая, инфекционный процесс распространялся из вторичных очагов, в частности в Европе. Ситуация с пандемией COVID-19 и экономическим кризисом в мире последних лет стала серьезной проблемой для стран всего мира в течение последних десятилетий. Несмотря на то, что это признание уже почти всеобщее, трудно говорить об устоявшихся определений этого большого явления. Ему удалось продлить свое воздействие до неопределенного срока, а влияние нарастает с каждым днём. Поэтому многие эксперты говорят о "новой реальности", в которой не только национальным системам здравоохранения, но и многим секторам экономики придется работать и кардинально менять методы ведения бизнеса в условиях пандемии. При этом рост государственных расходов в сочетании с падением доходов и санкциями, ограничивающими доступ к мировым финансовым и инвестиционным площадкам, сделали все более необходимым повышение рентабельности рыночного сегмента экономики за счет ускорения оптимизации затрат, повышения производительности и технологичности производства. Все эти условия способствовали тому, чтобы начала проявляться тенденция к суверенизации внешней политики с целью защиты национальных интересов и экономической безопасности, что ускоряло деглобализацию международных отношений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПАНДЕМИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ, СОЦИАЛЬНОМ И ГУМАНИТАРНОМ ИЗМЕРЕНИЯХ 5
1.1. COVID-19: социальная значимость, динамика развития рекламы. 5
1.2. Как коронавирус повлиял на общество 7
1.3. Отношения между брендами и обществом посредством рекламы во время пандемии……………………………………………………………………....12
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ 15
2.1 Характеристика роста рекламы во время пандемии 15
2.2 Рынок маркетинга: последствия пандемического кризиса. 19
2.3 Международная реклама в период коронакризиса 23
ГЛАВА 3. . ПУТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………….23
3.1.Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях…………………………………………………………………………28
3.2 Реклама и связи с общественностью в постпандемийном бизнесе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. https://sbermarketing.ru/news/forecast
2. Занятость и безработица в апреле 2021 г. // Росстат. Официальная статистика. Рынок труда, занятость и заработная плата. Трудовые ресурсы. Оперативная информация. – 2021. – 08.06. – URL: https://rosstat.gov.ru/labour_force.
3. Ларионова М.В., Киртон Д. Глобальное управление после кризиса COVID-19 // Вестник международных организаций. – 2020. – Т. 15, № 2. – С. 7–23.
4. Меры борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 в России // РИА Новости. – 2020. – 01.08. – URL: https://ria.ru/20200801/1575209347.html
5. Как ковид меняет рынок рекламы https://vc.ru/marketing/116044-kak-covid-19-menyaet-rynok-onlayn-reklamy
6. Национальные счета // Росстат. – 2021. – URL: https://rosstat.gov.ru/accounts.
7. Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития / под ред. Гуревича В.С., Дробышевского С.М., Колесникова А.В., Мау В.А., Синельникова-Мурылева С.Г. ; Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. – 2021. – № 12(144). – 26 с
8. http://испи.рф/wp-content/uploads/2021/07/Пандемия-КОВИД-Вызовы-последствия-противодействие.pdf
9. Перспективы развития мировой экономики: Преодоление неравномерного восстановления экономики / МВФ. – Вашингтон, 2021. – 202 с . – URL: https://www.imf.org/ru/ Publications/WEO/Issues/2021/03/23/world-economic-outlook-april-2021
10. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2021 г. и на период 2022 и 2023 года / Минэкономразвития РФ. – Москва, 2020. – 94 с. – URL: https://www.economy.gov.ru/material/file/956cde638e96c25da7d978fe3424ad87/Prognoz.pdf
11. Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/razvitie-i-transformaciya-marketinga.pdf
12. Росстат подтвердил оценку инфляции в РФ за 2020 год на уровне 4,9% // Интерфакс. Экономика. – 2021. – 12.02. – URL: https://www.interfax.ru/business/744841
13. Старостина Ю. Падение экономики России из-за пандемии стало максимальным за 11 лет // РБК. Экономика. – 2021. – 01.02. – URL: https://www.rbc.ru/economics/ 01/02/2021/6017e1819a7947cb98f23f95
14. Ткачев И. Минэкономразвития пересмотрело прогноз роста российской экономики // РБК. Экономика. – 2021 a. – 22.04. – URL: https://www.rbc.ru/economics/22/04/2021/ 6081194c9a794778a67eb622
15. Фармацевтический рынок России 2020 // DSM Group. Аналитический отчет. – 2021. – URL: https://dsm.ru/docs/analytics/2020_Report_rus.pdf
16. Шаповалов А. Товары незамедлительного пользования. Потребительский спрос растет наперегонки с инфляцией // Коммерсант. – 2021 b. – № 103, 18.06. – С. 2. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4858771
17. Эксперты: малый бизнес смог выжить в пандемию, но говорить о полном восстановлении рано // ТАСС. Экономика. – 2021. – 29.01. – URL: https://tass.ru/ekonomika/10575241
18. Реализация Антикризисных мер и Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост и долгосрочные структурные изменения экономики / Минэкономразвития РФ. – 2021. – 04.02. – 38 с. – URL: https://www.economy.gov.ru/material/file/6a9190a9d5b59d27a968d25e55299c1d/Realizaciya_ antikrizisnyh_mer.pdf
19. Иванов В., Свинова Е. Основа для роста: в Центробанке заявили о возвращении экономики России к докризисному уровню // RT на русском. – 2021. – 15.06. – UR
Rethinking Creativity: креативность как социальная сила. Креативность считается необходимым условием инноваций во многих компаниях, самым востребованным навыком, обязательным в корпоративной культуре бизнеса, это гораздо больше, чем инновация, которая в течение относительно короткого времени обеспечивает продажи компаний. Креативность – это не просто один из многих способов привнести новое в мир. Но режим обработки реальности, который всегда оставляет дверь открытой для новых перспектив и переосмысления того, что до сих пор считалось само собой разумеющимся. Осознание во время пандемии того, что отдельные компании, отрасли производства, вся глобальная экономика в целом уязвимы, приводит к новому мышлению: от эффективности и принуждения к инновациям к способности адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды. Ценность, смысл и влияние фактор креативности приобретает в компаниях, где речь идет о новых видениях экономики, альтернативных бизнес-моделей.
Компании нацелены на прибыль. Чтобы получить прибыль, компании удовлетворяют потребности общества и реагируют на эти потребности. Чтобы обеспечить это постоянно, компаниям нужна чрезвычайно высокая гибкость искусство состоит в том, чтобы не подражать общему бормотанию в период избытка вариантов, а познавать свой собственный путь и адаптивность. Вы должны быть в курсе и иметь возможность быстро адаптироваться к экологическим требованиям, таким как новые технологии. При этом компании давно перешли от удовлетворения потребностей к формированию таких потребностей, в т.ч., преимущественно в медийном пространстве, что становится значительно более сложным в цифровой среде, хотя существует все больше алгоритмов, которые выполняют такую работу. Критерий эффективности – способность служб по связям с общественностью трансформировать обрабатываемую информацию из самых различных источников в значимые и ценностные действия, наполнять коммуникацию фирмы требуемым содержательным креативным контентом.