Семейное воспитание Ш. А. Амонашвили

Скачать статью на тему "Семейное воспитание Ш. А. Амонашвили " в которой выявлена и охарактеризована педагогическую сущность гуманистического семейного воспитания Ш. А. Амонашвили
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
04.10.2023
Объем файла
57 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

АННОТАЦИЯ
В настоящее время возникла необходимость гуманного педагогического воздействия родителей на детей, а также недостаточной освещённостью данной проблемы в педагогической литературе. Цель работы состоит в том, чтобы выявить и охарактеризовать педагогическую сущность гуманистического семейного воспитания Ш.А.Амонашвили. Концепция гуманно-личностного подхода является теоретической основой семейного воспитания Ш. А. Амонашвили.
Ключевые слова: семейное воспитание, концепция гуманно-личностного подхода, педагогическая литература.

 

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Амонашвили Ш.А. Баллада о воспитании. – М.: Изд.Дом Шалвы Амонашвили, 2007. – 190 с.
2.Амонашвили Ш.А. Исповедь отца сыну. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2008. – 108 с.
3. Амонашвили Ш.А. Письма к дочери // Воспитание школьников, 1991, №1. С.56-59; №2. - С.58-61; №3. - С.49-52; №4. - С.49-51; №5. - С.52-55.
4. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 1995.
5.Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 1998. – 144 с.
 

Необходимо научить жить ребенка духовной жизнью в своём внутреннем мире: размышлять, желать, воображать себя героем и свершать достойные поступки, мечтать, созидать, молиться, общаться. Родители, в процессе воспитания, должны помочь малышу вникнуть в смысл понятия «совесть», научить его жить по совести. Важно развивать волю, смелость, самостоятельность, утверждать в ребенке искренность, желание говорить правду, быть внимательным к мыслям других. Родителям следует также развивать познавательную страсть, любовь к трудностям в познании, интерес к знаниям, любознательность. Всё это содержание воспитательной деятельности может уместиться в двух понятиях: сердце и разум. Воспитание благородства – это проблема облагораживания сердца и разума ребёнка.
 

Похожие работы