Я – педагог
Еще в школе я поняла, что хочу стать именно воспитателем. Я всегда очень любила детей, любила нянчиться с ними, и меня привлекала данная профессия, потому что она очень творческая, ведь именно в этой профессии мы и актеры, и художники, и фотографы и даже певцы.
Что же значит быть педагогом? Получая профессию воспитателя, я поняла, что это очень нелегкий труд, это поиск чего-то нового, это творческий подход к детям и своему делу, а также постоянные невероятные открытия. Настоящий педагог в первую очередь самосовершенствуется сам, а потом уже обучает своих воспитанников.
Работая в детском саду, я еще ни разу не усомнилась в выборе этой профессии, но стала понимать, как же это нелегко – воспитывать детей. Ведь дети нам верят, они ждут от нас понимания и преданности, считают нас волшебниками. А мы должны этому соответствовать и удивлять их. Я назову себя счастливым человеком, который отдает все свои знания детям, а взамен получаю от своих дошколят доверие, радость и откровение, и любовь.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Зачастую я использую музыкальные записи, красочные презентации, сюрпризные моменты, подбираю новые и необычные наглядные пособия, и благодаря этому дети начинают принимать активное участие в образовательной деятельности, и тогда занятия проходят в доброжелательной обстановке, с пользой, а самое главное приносит радость и удовлетворение всем дошколятам.
Также я работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья — это мой первый опыт. Самым главным приоритетом в работе с такими ребятами считаю индивидуальный подход, с учетом психики и здоровья каждого ребенка. Особую значимость предаю социальной адаптации детей с ОВЗ, ведь им еще сложнее выжить в современном мире. Все время пытаюсь оценить, комфортно ли моим подопечным. На занятиях стараюсь создать уютную, благополучную, развивающую среду, налаживаю взаимодоверие с детьми благодарностью.