Экономическое обоснование организации деятельности моторного участка в ИП Заимских
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире 95% перевозок грузов не может обойтись без автомобильного транспорта Большим плюсом автотранспорта является его большая маневренность, провозная способность, скорость передвижения, доставки грузов и пассажиров, а также маленькая себестоимость перевозок на короткие расстояния по сравнению с другими видами транспорта. В автомобиле появляются различные поломки, которые уменьшают эффективность его использования. Для предотвращения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль отправляют на техническое обслуживание и ремонт. Зона текущего ремонта нужна для выполнения работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности. Зона текущего ремонта объединяет подразделения, которые производят работы по замене неисправных узлов и деталей на автомобиле на исправные, а также производят крепежно-регулировочные и другие работы по текущему ремонту прямо на автомобилях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы организации деятельности в ИП Заимских. 5
1.1 Характеристика технологии работ и организация деятельности зоны ТР. 5
1.2 Характеристика предприятия объекта исследования ИП Заимских. 5
1.3 Анализ конкурентных преимуществ в предприятия 5
2 Расчет экономических показателей организации работ ТР в Фаворит авто. 6
2.1 Смета капитальных затрат 6
2.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих. 6
2.3 Расчет затрат на материалы и запасные части 11
2.5 Смета затрат на производство и расчет себестоимости продукции. 19
2.6 План повышения эффективности производства (ППЭП). 21
2.7 Расчет ТЭП зоны ТР 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Приложение 1 29
Приложение 2 30
Приложение 3 31
Приложение 4 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Российская газета. -1993. - № 237.
2. Федеральный закон РФ от 26.03.1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в ред. от 21.04.2005г.) // Российская газета. - 2013. - №24
3. Трудовой кодекс российской Федерации. - М.: Издательство «Омега-Л», 2012.- 240с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 1986 г.
5. ГОСТ 17.2.2.03–87 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности»
6. ГОСТ 25478–91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и условиям безопасности движения. Методы проверки»
7. ГОСТ Р «Система сертификации по ТО и ремонту АМТС. Правила сертификации»
Основная литература
1.Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: 2019. - 312 c.
2.Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Феникс, 2020. - 456 c.
3.Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: 2018. - 463 c
4.Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: 2019. — 352 c.
5.Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: 2018. — 496 c.
Интернет источники
6.https://studbooks.net/2386846/tehnika/raspredelenie_rabochih_spetsialnosti_kvalifikatsii_rabochim_mestam_tehnicheskogo_obsluzhivaniya_remonta
7.https://studwood.net/2005954/ekonomika/raspredelenie_remontnyh_rabochih_razryadam
8.https://vuzlit.com/1043266/raspredelenie_rabochih_zony_spetsialnostyam_razryadam
9.https://studbooks.net/2330976/tehnika/tekuschiy_remont_avtomobiley_kamaz
Метод специализированных постов это выполнение работ на нескольких, специализированных постах для выполнения определенного вида работ (по двс, ходовой части, трансмиссии, тормозной системе и др.).
При организации технологических процессов на производственных участках учитывают важные принципы:
– специализация производственных участков производится по технологии работ и по группам агрегатов, узлов, деталей автотранспорта (агрегатные участки, электромеханические участки, аккумуляторные участки и т.д.);
– обеспечение коротких производственных связей между зоной текущего ремонта и каждым производственным цехом
– обеспечение технологической последовательности операций текущего ремонта автомобилей.
Также автосервис продает запчасти. Если нужной детали нет в наличии, ее можно заказать. Выявление потребности в ТР осуществляется на разных стадиях производственного процесса. На АТП выполняют работы ТР с устранением неисправностей, заявленных владельцем автомобиля, а также в результате проведения контроля при диагностических работах и ТО. На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле К работам по текущему ремонту относится восстановление изношенных, разрушенных и деформированных деталей с помощью электромеханичеcкой и термичеcкой обработки, а также с помощью электро cварки, пайки, склеивания, гальванической обработки деталей, холодной или горячей правки и другое.