Планирование социальной рекламной кампании против наркотиков

Скачать курсовую работу, в которой ведется планирование социальной рекламной кампании против наркотиков
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.10.2023
Объем файла
103 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Социальная работа – это необходимая деятельность общества, направленная на социальную защиту личности и прав каждого человека. Система социальной работы является гарантом политической и социальной стабильности общества, так как призвана препятствовать росту его маргинальных слоев. На современном этапе развития социальной работы она впитала в себя многое из различных наук: медицины, психологии, социологии и т.п. С развитием новых информационных технологий появилось еще одно направление – социальная реклама.
Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Она является одним из наиболее активных инструментов целевого воздействия на аудиторию в решении социальных проблем, эффективным посредником между государством и обществом. Помимо информационной, социальная реклама имеет коммуникативную, адаптивную и воспитательную функции, которые определяют ее влияние на общественное сознание. Ее эмоциональная насыщенность дает возможность включать индивида в систему социальных отношений и связей, поэтому в последнее время возросла роль социальной рекламы в вопросе формирования общественных ценностей.

 

Содержание

Введение 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 8

1.1. История возникновения, формирования и развития социальной рекламы 8

1.2. Основные характеристики социальной рекламы 14

1.3. Методы продвижения в рамках концепции социальной рекламы 20

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ 22

2.1. Психологические методы воздействия социальной рекламы на потенциального клиента социальной работы 22

2.2. Рекомендации по разработке социальной рекламной кампании против наркотиков 28

2.3. Планирование социальной рекламной кампании против наркотиков 32

2.4. Особенности продвижения социальной рекламы в интернете, наружной рекламы с рекламы в СМИ 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Социальная реклама: Учебное пособие / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити, 2014. – 271 c.

2. Социальная реклама: Учебное пособие / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити, 2012. – 271 c.

3. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. – М.: Дашков и К, 2015. – 180 c.

4. Давыдкина, И.Б. Социальная реклама в системе соц.коммуникаций.: Монография / И.Б. Давыдкина. – М.: Инфра-М, 2015. – 480 c.

5. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – М.: Инфра-М, 2018. – 256 c.

6. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 c.

7. Кузнецов, П.А. Социальная реклама: Учебное пособие / П.А. Кузнецов. – М.: Юнити, 2016. – 175 c.

8. Кузнецов, П.А. Социальная реклама: Учебное пособие / П.А. Кузнецов. – М.: Юнити, 2013. – 175 c.

9. Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / П.А. Кузнецов. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 175 c.

10. Мандель, Б.Р. Социальная реклама: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 320 c.

11. Мандель, Б.Р. Социальная реклама: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Инфра-М, 2012. – 302 c.

12. Мандель, Б.Р. Социальная реклама: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Инфра-М, 2014. – 302 c.

13. Селиверстов, С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара: БАХРАХ-М, 2006. – 288 c.

14. Справочник «Социальная реклама в интернете [Электронный ресурс]: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama_v_internete/socialnaya_reklama_v_internete/ (Дата обращения 23.03.2021г.)

15. Социальная реклама в интернете [Электронный ресурс]: https://revolution.allbest.ru/marketing/00531639_0.html (Дата обращения 23.03.2021г.)

16. Технология организации социальной рекламы на примере поведения рекламной кампании по профилактике табакокурения [Электронный ресурс]: https://studbooks.net/839179/marketing/tehnologiya_organizatsii_sotsialnoy_reklamy_primere_povedeniya_reklamnoy_kampanii_profilaktike_tabakokureniya (Дата обращения 23.03.2021г.)

17. Анализ эффективности социальной рекламы против наркомании [Электронный ресурс]: https://www.myunivercity.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/47071_1274631_ (Дата обращения 23.03.2021г.)

18. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ [Электронный ресурс]: http://diplomba.ru/work/19013 (Дата обращения 23.03.2021г.)

19. Психологические методы воздействия социальной рекламы [Электронный ресурс]: https://moluch.ru/archive/60/8866/ (Дата обращения 23.03.2021г.)

20. Психологические методы воздействия социальной рекламы [Электронный ресурс]: https://studbooks.net/1547754/marketing/psihologicheskie_metody_vozdeystviya_sotsialnoy_reklamy (Дата обращения 23.03.2021г.)

В России социальная распространение социальной рекламы происходит самыми разными способами: наружная реклама (плакаты, табло, придорожные щиты), реклама в метрополитене, реклама, размещаемая на продуктах потребления. Но самое эффективное распространение социальной рекламы происходит в средствах массовой информации – в газетах, журналах, на телевидении, в Интернете. В связи с тем, что сегодня мы видим тенденцию ухода от традиционных СМИ в пользу Интернет-СМИ, целесообразно предположить, что социальная реклама будет шире распространяться в Интернет пространстве.  Возможности интернета постоянно совершенствуются, доступ к нему облегчается. Все это создает благоприятные условия для увеличения числа пользователей, потребителей массовой информации. Вместе с развитием интернета читательская аудитория печатных СМИ, а вместе с ней и рекламодатели перемещаются в Интернет. Социальная Интернет-реклама обретает такие качества, как оперативность, мультимедийность, глобальность, интерактивность. Социальная реклама, размещенная на сайте, интегрируется в единый мультимедийный гипертекст, который позволяет передать пользователям весь ход рекламной кампании.