Формирование умений монологической речи при использовании метода проектов на уроках иностранного языка
Введение не найдено
Список использованных источников
1. Бим, И. Л. Компетентностный подход к образованию и обучению иностранным языкам / И. Л. Бим. – Текст : непосредственный // Компетенции в образовании : опыт проектирования : сборник научных трудов / под редакцией А. В. Хуторского ; Российская академия образования, Институт содержания и методов обучения, Центр дистанционного образования «Эйдос». – Москва, 2007. – С. 159-160. – ISBN 978-5-94857-034-1.
2. Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: книга для учителя / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 2018. – 159 с. – Текст : непосредственный.
3. Полат, Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е. С. Полат – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 1. – С. 8–9.
4. Рогова, Г. В. Методика обучения немецким языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва : Просвещение. – 2015. – 287 с. – Текст : непосредственный. – ISBN 5-09-001029-3.
Одним из важных и эффективных методов обучения иностранному языку в школе является проектная деятельность, поскольку данный метод позволяет сочетать теоретические и практические знания для решения возникающих проблем в совместной деятельности обучающихся.
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, активным включением обучающихся в учебную деятельность. Работа над проектом сочетается с развитием у обучающихся навыков чтения, письма, говорения. Использование метода проектов позволяет создать условия для развития творческой личности школьника.
Е. С. Полат определяет метод проектов как «определенным образом организованную поисковую, исследовательскую деятельность учащихся, индивидуальную или групповую, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но организацию процесса