Первая и Вторая мировая война как инструмент невилирования гендерных различий в индустрии моды Европы 20 века

Скачать бесплатно дипломную работу на тему "Первая и Вторая Мировая война как инструмент невилирования гендерных различий в индустрии моды Европы 20 века " в которой изучено влияние потребностей индивида и взаимосвязь с факторами развития Моды
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.09.2023
Объем файла
172 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы исследования. Можно с уверенностью говорить о том, что одежда играет довольно значимую роль в жизни современного человека. Для человека важно то, как общество его оценит: «Красота в глазах смотрящего». Возможно, мы переоцениваем оригинальность идей современной моды: «Всё новое – это хорошо забытое старое», но вера, что человечество придёт к новой вехе в истории искусства, которое положит начало возрождению погибших в обществе ценностей живёт в наших сердцах. В этом нам поможет опыт проб и ошибок периода глобальных изменений в жизни европейских людей 20 века.
Современный мир моды нуждается в новых креативных изменениях и прогрессивных идеях. Актуальность, как никогда главное событие для 21 века и поколения технологического прогресса. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МОДЫ
1.1. Определение понятия моды и подходы к изучению.
1.2 Основные фктоары, влияющие на становление моды.
1.3. Исторические особенности развития европейской моды 20 веков. Различие моды 19 и 20 веков.
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ГЕНДЕР» В ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
2.1 Глобальные нововведения моды военного времени
2.2. Трикотажная революция Коко Шанель
ГЛАВА 3. СОПРИКОСНОВЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МОДНОЙ ИНДУСТРИИ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
3.1 Многоголосие стилей 20 века
3.2 Последствия борьбы за равноправие в высокой моде послевоенного периода
3.3. Империя мировой свободы. Индустрия моды в конце столетия.
ЗАКЛЮЧНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
Бакстер-Райт, Э. Маленькая книга Schiaparelli / Э. Бакстер- Райт. — М. : Эксмо, 2014. — 160 с.
Балдано, И. Ц. Мода XX века: Энциклопедия / И. Ц. Балдано. — М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. — 399 с.
Бар, К. Политическая история брюк / К. Бар. — М. : Новое литературное обозрение, 2013. — 328 с.
Бартлетт, Дж. FashionEast. Призрак, бродивший по Восточной Европе / Дж. Бартлетт. — М. : Новое литературное обозрение, 2011. — 360 с.
Бейфус, Д. Юбер Де Живанши / Д. Бейфус. — М. : СЛОВО/SLOVO, 2014. — 160 с.
Бейрд-Мюррей, К. Ральф Лорен / К. Брейд-Мюррей. — М. : СЛОВО/ SLOVO, 2014. — 160 с.
Битон, С. Зеркало моды / С. Битон. — М. : КоЛибри, Азбука- Аттикус, 2015. — 400 с.
Блэкман, К. 100 лет моды для мужчин / К. Блэкман. — М. : КоЛибри, 2013. — 320 с.
Блюм, М. Баленсиага. Аристократ высокой моды / М. Блюм. — М. : СЛОВО/SLOVO, 2013. — 272 с.
Блэкмен, К. 100 лет моды / К. Блэкмен. — М. : КоЛибри, 2013. — 400 с.
Мэри Блюм «Баленсиага. Аристократ Высокой моды» (2013);
Патрисия Гуччи «Во имя Гуччи. Мемуары дочери» (2021);
Дебора Болл «Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении» (2013);
Катя Перцова «Мой Ив Сен-Лоран» (2011),
Мари-Доменик Лельевр Chanel & Co. Подруги Коко» (2014),
Рената Молхо «Быть Армани» (2008).
Николай Надеждин «Мода проходит – стиль остаётся» (2010)
Александр Васильев «Этюды о моде и стиле» (2007)
Кристин Бар «Политическая история брюк» (2013)
Жиль Липовецки «Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе» (2012).
Котторн, Н. История моды в XX веке / Н. Котторн. — М. : Тривиум, 1998. —173 с.
Курьерова, Г. Г. Итальянская модель дизайна. Проектно-поисковые концепции второй половины XX века / Г. Г. Курьерова. — М. : ВНИИТЭ, Графическое товарищество, 1993. — 154 с.. Напиа, Ж.-К. Лагерфельд К. Мудрость жизни. Философия стиля / Ж.-К. Напиа, С. Гюльбенкян. — М., 2013. — 176 с.
 

Габриель, выжала всё, что могла из возможностей трикотажной ткани, она создавала: спортивную одежду, платья и предметы повседневного гардероба. Ориентируясь на собственный активный образ жизни и те вида спорта, которые её интересовали, такие как: охота, рыбалка или парусный спорт. Она говорит о том, что эта одежда была важно не только миру, но и ей самой в повседневной жизни именно поэтому Коко Шанель становится актуальным дизайнером, который продвигает новые модные тенденции.
Именно Габриель дарит свободу и позволяет женщинам внедрить в свою жизнь мужскую одежду и при этом носить её без осуждения. В жизни дам начала 20 века появляются брюки.
Знаменитая цитата Коко Шанель звучала так: «Мода иногда забывает, что в этой одежде живут люди».