Создание программы “Угадай число”

Скачать бесплатно проект на тему "Создание программы “Угадай число”"
Author image
Iskander
Тип
Проект
Дата загрузки
28.09.2023
Объем файла
131 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Это может быть забавный проект Python для групп или мероприятий, где необходим случайный генератор.
Это полезно для проведения лотерей, настольных игр или просто угадывания случайного числа между игроками.
Объектом исследования являются информационно-коммуникационные технологии и, соответственно, сам язык Python.
Целью работы является создание программы на языке Python.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить синтаксис и методы языка Python.
Проанализировать функции и аргуметы языка Python.
Написать корректный код по созданию программы.
Для написания кода понадобятся интернет-ресурсы и различные книги по программированию.
В проекте будет наглядно представлено решение по выполнению данных задач. Проект выполняется впервые.
Методы исследования: поисковый, практический, информационно-прикладной.
Наша работа состоит из трёх глав. В первой главе мы изучаем структуру и создание языка Python. Во второй главе

Содержание
ВВЕДЕНИЕ________________________________3
1.История создания языка Python______________4
2.Методы, функции и циклы создания программы_________________________________6
3.Пошаговое написание программы____________8
Заключение________________________________10
Список литературы__________________________11

 

Список литературы
1.А. Васильев " Python на примерах. Практический курс”
2.Д. Бейдер "Чистый Python. Тонкости программирования для профи"
3.https://stepik.org/course/58852/syllabus (дата обращения:10.10.2021)
4. П. Бэрри «Изучаем программирование на Python»
5. Э.Свейгарт «Автоматизация рутинных задач с помощью Python. Практическое руководство для начинающих»

Так как Питон имел отличный потенциал и свободно распространялся через Интернет, в него появилось ядро последователей — люди, которые были заинтересованы в развитии Python как языка программирования. В начале своего пути, этот язык имел вид небольшого интерпретатора с малым количеством функций и полным отсутствием ООП, что всех не устраивало и мотивировало на дальнейшее развитие языка.
Уже в 1991 году стали появляться первые средства ООП разработки.
Спустя некоторое временя, Гвидо предложили должность в корпорации CNRI, которая находится в Америке. Недолго думая, Гвидо покинул Голландию и принялся за работу. Занимаясь проектами компании, он часто использовал Python для решения многих задач, а в свободное время занимался его развитием как интерпретатора.
По такой схеме Питон развивался до 1999 года и получил версию 1.5.2. По достижении этой планки в жизни Гвидо начались изменения. Компания все больше загружала его работой, что сильно уменьшало время для любимого занятия.

 

Похожие работы