Монастырское землевладение и монастырская колонизация новых земель

Скачать бесплатно реферат на тему "Монастырское землевладение и монастырская колонизация новых земель"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.09.2023
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Огромным разнообразием возможностей является Русская культура, которая исходит из многих источников-учителей. К списку относятся дохристианская культура восточных славян, благотворное отсутствие единства (русская культура представляет собой объединение культур центров Киевской земли), свобода, широкие иностранные влияния и заимствования.
С трудом можно обнаружить период развития нашей культуры, где развивается он планомерно - в XIV – начале XV веков авторитетом является живопись, в XV – XVI веках занимает ведущие позиции архитектура, в XVII веке занимает место литература.
Русская культура на протяжении многого времени представляет собой единство, где каждая направленность обогащает другие, подсказывает им новые ходы и новые возможности, учиться у них сама.
Впервые были ведены к вершинам культуры славянские народы. Откровением для них была не "телесность", с которой они постоянно сталкивались, а духовность человеческого существования. 

Содержание:
Введение
История монастырей в России
Роль монастырей в культурной жизни России
Троице-Сергиев монастырь
Новодевичий монастырь
Соловецкий монастырь
Заключение
Список литературы

Список сайтов
1 https://lektsiopedia.org/lek-35633.html
2 https://www.evkova.org/referat-na-temu-tserkov-v-xiv-xv-vv-monastyiri-monastyirskaya-kolonizatsiya
3 http://www.drevnyaya.ru/vyp/2016_1/part_2.pdf
4 https://studref.com/499436/istoriya/monastyrskoe_tserkovnoe_zemlevladenie
 

С его работой церемониальное, церемониальное искусство стало основным. Естественно, они пробовали пародировать ему, но его последователям не хватало чего – то мелкого: меры, согласии, чистоты-вот собственно что различает настоящего мастера от прилежного ремесленника.
Мы знаем по именам лишь только кое-каких монахов-иконописцев, резчиков, писателей, архитекторов. Цивилизация такого времени была до знакомой степени анонимной, собственно, что в общем свойственно для средневековья. Кроткие монахи не всякий раз подписывали собственные труды, а мирские мастера не очень хлопотали о собственной прижизненной или же посмертной земной известности.
Это была эра соборного творчества. Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим, наш современник, писал об данной эре в работе "Навык этнического духа" так: "Дух соборного труда коснулся всех областей творчества. 

Похожие работы