Организационно-педагогические условия создания адаптационной среды обучения для детей с ОВЗ в ДОУ
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы:
Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду / под ред. Т.Н. Гусевой. - М.: Центр «Школьная книга», 2010.
Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (Методические рекомендации)- М.: Русское слово,2014.
После этого под руководством психолога в дошкольном учреждении разрабатываются индивидуальные карты развития определенного содержания.
Главными задачами сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями мы считаем:
1.Создание толерантной среды для субъектов воспитательно-образовательного пространства через сопереживание, сочувствие и сотрудничество.
2.Обеспечение успешности детей с особыми образовательными потребностями наряду с детьми, не имеющими проблем в развитии.
3.Укрепление здоровья и предупреждение появления вторичных нарушений физического и психического развития;
4.Создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.