Организационно-педагогические условия создания адаптационной среды обучения для детей с ОВЗ в ДОУ

Скачать бесплатно статью на тему: Организационно-педагогические условия создания адаптационной среды обучения для детей с ОВЗ в ДОУ.
Author image
Dima
Тип
Статья
Дата загрузки
27.09.2023
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список литературы:
Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду / под ред. Т.Н. Гусевой. - М.: Центр «Школьная книга», 2010.
Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (Методические рекомендации)- М.: Русское слово,2014.

После этого под руководством психолога в дошкольном учреждении разрабатываются индивидуальные карты развития определенного содержания.

Главными задачами сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями мы считаем:

1.Создание толерантной среды для субъектов воспитательно-образовательного пространства  через сопереживание, сочувствие и сотрудничество.

2.Обеспечение успешности детей с особыми образовательными  потребностями наряду с детьми, не имеющими проблем в развитии.

3.Укрепление  здоровья и предупреждение появления вторичных нарушений физического и психического развития;

4.Создание  условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.

Похожие работы