Применение проектной технологии для развития познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка в 5-6 классах
Введение не найдено
Содержание не найдено
1. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы. - Волгоград: Учитель, 2007.123 с.
2.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат – М., 2000. С.12-21
3.Сахновская Е.М. Приёмы формирования лингвострановедческой компетенции и развития положительной учебной мотивации: сборник «Модернизация содержания и методов иноязычного обучения как приоритетное направление в условиях непрерывного языкового образования». – Волгоград: Перемена, 2003. 118с.
4.Фишман И.С. Подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетенций учащихся // Методист. – 2017. - № 2. С.12-16
Как на уроках, так и во внеурочной деятельности проекты могут создаваться по следующим направлениям:
- игровой проект (организация игры, конкурса, состязания, викторины, экскурсии, круглого стола); - учебный проект (воспроизведение каких-либо этапов исследования той или иной области, сферы и т.п.);
- исследовательский;
- практико-ориентированный проект (решение поставленных задач на практике, проведение исследований);
- творческий проект (проявление и развитие художественных, музыкальных, сценических талантов);
- информационный проект (результаты опроса общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов);
- социально-значимый проект (помощь социально незащищённым членам общества - концерт для ветеранов, пожилых людей с использованием игрушек, поделок, плакатов (для детей детского сада (дома).