Методическое сопровождение учебного процесса - залог качества подготовки будущих специалистов
КГКП «Высший колледж геодезии и картографии» является единственным ведущим профильным учебным заведением технического и профессионального образования в Республике Казахстан по специальности 07310200 «Геодезия и картография»,квалификации: 4S07310201–Техник–геодезист,4S07310202–Техник- аэрофотогеодезист ,4S07310203 – Техник -картограф.
Методическая работа осуществляется в соответствии с планом работы колледжа на учебный год и направлена на совершенствование форм и методов образовательного процесса, повышение методического, педагогического и профессионального мастерства инженерно-педагогических работников, изучение, обобщение и трансляцию педагогического опыта, научно-методическое обеспечение учебных дисциплин по специальности.
На базе колледжа свою деятельность осуществляет республиканское учебно-методическое объединение по специальности «Геодезия и картография». Преподаватели колледжа, совместно с работодателями и представителями высших учебных заведений, являются разработчиками Типовых учебных планов и программ по специальности «Геодезия и картография».
С нового учебного года образовательные программы реализуются по кредитно-модульной системе обучения.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Данная работа проводилась согласно договора между КГКП «Высший колледж геодезии и картографии» и РГКП «Национальный центр тестирования»
Так, в 2019 году, разработчиками тестовых заданий по дисциплинам: «Физическая география» на государственном и русском языках, «Геодезия» на государственном языке являются преподаватели Шевченко О.А., Бексултанова З.Б, Толеубек И.Т., экспертами - Кошурбаева Р.А. и Ердешева А.К.
В сентябре 2020 года преподаватели Ердешева А.К., Толеубек И.Т., Садвакасова А.О., Бексултанова З.Б. принимали участие в разработке базы тестовых заданий для проведения Единого национального тестирования для обучающихся по сокращенной форме обучения по дисциплинам: «Физическая география» и «Геодезия» на государственном и русском языках. Экспертами данной работы стали Ердешева А.К. и Кошурбаева Р.А.