Практика использования цифровых образовательных ресурсов во внеклассной деятельности педагога в воспитании учащихся.
«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте».
Ж.Ж.Руссо
«... очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей - вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий».
Д.А. Медведев.
С невероятной скоростью входят в нашу жизнь современные информационные и коммуникационные технологии , они являются неотъемлемой частью и средством реализации различных видов профессиональной деятельности, позволяют организовать быт и отдых, сделать покупки, получить быстрый доступ к шедеврам мировой культуры, создают виртуальные пространства для общения…
Содержание не найдено
Список литературы не найден
· знакомство с результатами обучения на основе информации электронного журнала
· проведение мониторингов
· Использование ЦОР в подготовке и проведении мероприятий
Взаимодействие педагоги – родители:
· сообщение об успеваемости детей
· информация о проводимых мероприятиях и т.д.·
Области применения ЦОР в работе классного руководителя:
В своей работе классного руководителя я применяю ЦОР в следующих направлениях:
- ведение электронной документации классного руководителя;
- организация воспитательной деятельности учащихся (внеклассные мероприятия, творческая работа с учениками, организация проектной деятельности);
- организация каникулярной деятельности учащихся;
- организация работы по различным воспитательным направлениям;
- организация профилактической работы с учащимися;
- организация работы с родителями;
- работа с ресурсами сети Интернет.