Методы и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обучения

Скачать статью на тему "Методы и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обучения " в которой рассмотрены методы и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обучения
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
23.09.2023
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Для решения поставленных задач был использован набор методов. Теоретические методы: анализ педагогической, дидактической и психологической литературы, материалов и публикаций педагогической периодики по интересующим нас вопросам. Аналитические методы: анкетирование, наблюдение, беседы с учащимися, учителями и родителями, экспериментальная работа, методы статистической обработки данных, полученных в ходе исследования. Основой исследования является Саввинская общеобразовательная средняя школа, теоретической и методологической основой исследования послужили концепции П.И.Третьякова, Ю.А.Конаржевского, С.В. Красиков, А.Г. Асмолов, Т.М. Давыденко, Т.И. Шамова, Н. П. Капустин [1] и другие.

Содержание не найдено 

Список использованных источников:
1. Н. П. Капустин Педагогические технологии адаптивной школы М.,1999г. [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: https://books.google.by/books?id=hQYkEAAAQBAJ&pg=PA131&lpg=PA131&dq=Н.+П.+Капустин+Педагогические+технологии+адаптивной+школы+М.,1999г&source=bl&ots=21pmWtiQyF&sig=ACfU3U0BxebCK9Pul2QTop2nTu5QwsL0ow&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwi3nO3C64z3AhUUuosKHT1kBuEQ6AF6BAgUEAM#v=onepage&q=Н.%20П.%20Капустин%20Педагогические%20технологии%20адаптивной%20школы%20М.%2C1999г&f=false – Дата доступа: 07.04.2022.

Задача современной системы образования состоит не столько в том, чтобы передать учащимся как можно больше знаний, сколько в том, чтобы научить их извлекать эти знания и ориентироваться в огромном море информации.
Проблемой исследования является противоречие между социальным заказом общества на развитие ученика в соответствии с его природными склонностями, интересами и возможностями и отсутствием этого заказа образовательной среды в школе.
Решение этой проблемы и является целью исследования: разработать технологии создания адаптивной образовательной среды.
Предмет исследования: формирование модели адаптивной образовательной среды. 

Похожие работы