Проблемы формирования и развития критического мышления у студентов на занятиях по английскому языку в техническом вузе.

Скачать статью на тему "Проблемы формирования и развития критического мышления у студентов на занятиях по английскому языку в техническом вузе." в которой затронуты проблемы развития критического мышления у студентов технических вузов на занятиях по английскому языку
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
23.09.2023
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

         Одной из основных задач, которая ставится перед педагогом , является развитие у учащихся способности думать, рассуждать и высказывать свое мнение, собирать и исследовать информацию, а не только передавать им готовые знания. Это имеет решающее значение для их дальнейшей жизни. В настоящее время учащийся должен обладать навыками критического мышления, т.е. мыслить неординарно, творчески.
Под критическим мышлением понимают развитие качеств и умений, демонстрирующих высокий уровень исследовательской культуры студента и преподавателя.
Человек с хорошо развитым критическим мышлением поднимает важные вопросы и проблемы , ясно и четко их формулирует , собирает и допускает относящуюся к делу информацию,   приходит к обоснованным заключениям и решениям.[1]
Термин «критическое мышление» известен очень давно из работ таких известных психологов, как Ж. Пиаже , Л.С. Выготский .
При обучении иностранному языку развитие критического мышления является одним  из важнейших факторов формирования коммуникативной компетенции. Развитие критического мышления лежит в основе работы с иноязычной информацией в самом широком понимании, т.е. при овладении и практическом пользовании различных видов речевой деятельности. 

 

Содержание не найдено

Список использованной литературы
1.Маршева Ф.М. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.;
2.URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=19302 (дата обращения: 11.04.2021)

 

Полное осмысление иноязычной информации, т.е. извлечение глубинной информации, предполагает наличие не только фактических знаний. Чтобы видеть отношения и зависимости между описываемыми явлениями или событиями и выразить их вербально, необходим хороший уровень сформированности лингвистической компетентности: владение лексикой, понятиями, реалиями, идиоматическими выражениями, профессиональными терминами. Умение оценить языковые средства, использованные автором для достижения поставленной им цели  и умение использовать эти средства для формулирования своих мыслей также относятся к умениям критического мышления.
Несмотря на имеющиеся достижения по этому вопросу, результаты обучения иностранному языку показывают, что очень часто обучающиеся не умеют последовательно и убедительно формулировать свое мнение, порой в их речи изобилуют бездоказательные утверждения.

Похожие работы