Влияние коррозионных повреждений на эксплуатационную живучесть самолета.

Скачать бесплатно статью на тему "Влияние коррозионных повреждений на эксплуатационную живучесть самолета."
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
23.09.2023
Объем файла
63 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение.

Повышение уровня безопасности полетов в глобальной системе воздушного транспорта является основополагающей и важнейшей стратегической целью Международной организации гражданской авиации (ИКАО). ИКАО проводит постоянную работу, направленную на обеспечение и повышение показателей состояния безопасности полетов во всем мире.
Под процессом поддержания летной годности (ЛГ) воздушного судна (ВС) понимается совокупность работ, процедур и мероприятий, своевременное и качественное проведение которых гарантирует, что в любой момент своего срока службы ВС соответствует требованиям ЛГ и его состояние обеспечивает безопасную эксплуатацию. Эти меры реализуются в областях: проектирования ВС; подготовки и сертификации программы его технического обслуживания и ремонта (ТОиР); сбора и анализа информации об отказах авиационной техники (АТ) и условиях ее эксплуатации; выпуска директив ЛГ и организации инспектирования. Следует иметь в виду, что ничего принципиально нового в отечественную пра

Содержание не найдено

Использованная литература:

1. Зубков Б.В., Прозоров С.Е.. Безопасность полетов. Ульяновск. 2013. 
2. Бутушин C.B., Никонов В.В., Фейгенбаум Ю.М., Шапкин B.C. Обеспечение летной годности воздушных судов гражданской авиации по условиям прочности. М. 2013.
3. Ю.М. Чинючин, Методология и современные научные проблемы технической эксплуатации летательных аппаратов. Москва,2007, с.64
4. Смирнов Н.Н. Эксплуатационная технологичность летательных аппаратов: Уч.пособие.- М.: Транспорт, 1994.- 256с.
5.П.Емелин К,М. Отработка систем технического обслуживания и ремонта летательных аппаратов-М.Машиностроение, 1995.- 128с.
6. Громов М.С., Махова Н.Б., Шапкин B.C. Обеспечение безопасности старого парка самолетов по критерию коррозионной долговечности. // Эксплуатационная прочность и надежность авиационных конструкций. М.: Московский гос. техн. ун-т. 1997.
7. Иванов Е. «Борьба с коррозией». «Авиация и космонавтика» НПО ВИАММ, 1990г. 
8. Ицкович A.A. Надежность летательных аппаратов и авиадвигателей. Уч. пособие в 2 ч. Часть 1. М.: Московский гос. техн. ун-т. 1990. 

Для обеспечения безопасной эксплуатации конструкций длительно эксплуатируемых самолетов важно определить остаточную прочность продольных стыков обшивки герметических фюзеляжей с многоочаговыми трещинами. Расчет разрушения продольных стыков внахлест представляет довольно сложную задачу из-за влияния изгибов при растяжении продольных стыков. Применение существующих критериев остаточной прочности конструктивных элементов с многоочаговыми трещинами сложно для расчетов натурных конструкций. Требуется установить более простые критерии остаточной прочности.
 

Похожие работы