Себестоимость отдельных видов производимой на предприятии продукции и пути её снижения

Скачать курсовую работу на тему "Себестоимость отдельных видов производимой на предприятии продукции и пути её снижения" в которой изучены теоретические аспекты себестоимости продукции, методы её определения и пути ее снижения
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.09.2023
Объем файла
3194 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Ни для кого не секрет, что каждая коммерческая организация работает ради главной цели - получения максимальной прибыли. Согласно формуле, прибыль в общем виде - это разность между выручкой, т.е. доходами предприятия, и издержками производства, львиную долю которых как раз составляет себестоимость продукции. Чтобы предприятие занимало более устойчивое положение на рынке, ему стоит улучшать качество продукции и устанавливать конкурентоспособную цену на неё. А себестоимость является своеобразным «резервом» для этих процессов, ведь она составляет основу для проектирования и установления цен на товары, и, конечно же, определяет их качество. [13, с.269]
Все предприятия стремятся снизить себестоимость своей продукции, так как через прибыль она оказывает влияние на рентабельность производства и продукции, а также на экономический эффект деятельности компании. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)5
1.1.Себестоимость продукции: понятие и виды5
1.2 Методы определения себестоимости продукции6
1.3 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции9
1.4 Основные методы анализа себестоимости продукции12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ПАО «МЕГАФОН»15
2.1. Организационно - экономическая характеристика ПАО «Мегафон»15
2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости в ПАО «Мегафон»17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ПАО «МЕГАФОН»27
3.1. Рекомендации по снижению себестоимости продукции в ПАО «Мегафон»27
3.2. Мероприятие по снижению себестоимости продукции30
в ПАО «Мегафон» и расчет экономического эффекта от его внедрения30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34
ПРИЛОЖЕНИЯ38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Федеральный закон от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», ст. 59. (ред. от 30.04.2021).
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий : учебник / под ред. проф. В.Я. Позднякова. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 617 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/2073. - ISBN 978-5-16-009655-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/912516
Басова, А. В. Бухгалтерский (управленческий) учет : учеб. пособие / А.В. Басова, А.С. Нечаев. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 324 с.  — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/21805. - ISBN 978-5-16-012295-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/924682
Баханькова, Е. Р. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. пособие / Е. Р. Баханькова. -М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 255 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI: https://doi.org/10.12737/5752. - ISBN 978-5-369-00580-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/929686
Бердичевская, В. О.  Учет затрат на производство и реализацию продукции и калькулирование себестоимости продукции : учебное пособие для вузов / В. О. Бердичевская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 159 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14462-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477666 
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях : учебное пособие / М.В. Мельник, С.Е. Егорова, Н.Г. Кулакова, Л.А. Юданова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. - 480 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-00091-146-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/959970
Ершова, Н. А. Управленческий учет и анализ : учебное пособие / Н. А. Ершова, О. В. Миронова. - Москва : РГУП, 2020. - 152 с. - ISBN 978-5-93916-800-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1191369
 

Чтобы проанализировать структуру себестоимости, достаточно использовать следующую простую формулу:
Относительная величина структуры = ЧЦ / Ц * 100% (2)
где ЧЦ – часть целого;
Ц – целое.
При завершении анализа себестоимости продукции рассчитываются возможные запасы для сокращения затрат и составляются конкретные рекомендации по их разработке.
В дальнейшем исследовании для анализа себестоимости будет использован анализ её структуры и динамики, так как рассчитанные показатели позволят выявить проблему, связанную с формированием себестоимости на предприятии, для решения которой будут разработаны и предложены конкретные мероприятия.