Использование творческих видов деятельности на уроках иностранного языка в начальных классах

Скачать статью на тему "Использование творческих видов деятельности на уроках иностранного языка в начальных классах" в которой рассмотрены основные виды творческой деятельности, которые используются на уроках английского языка в начальной школе, целесообразность их использования и эффективность относительно классификации творческих заданий.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
22.09.2023
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: в данной статье рассмотрены основные виды творческой деятельности, которые используются на уроках английского языка в начальной школе, целесообразность их использования и эффективность относительно классификации творческих заданий. Акцентировано внимание на сенситивности учащихся младшего школьного возраста в этом процессе, на освещении ряда факторов, способствующих и препятствующих развитию творческого мышления учащихся, раскрытии условий его эффективного формирования. Отмечено значительное влияние иностранного языка на развитие креативного мышления младших школьников. 
 

 

Содержание не найдено

Список литературы
Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Д.Б. Богоявленская. М.: Академии, 2002. 320 с.
Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] /
Л.С. Выготский. М.: Педагогика, 1991. 532 с.
Григорьева М.Б. Использование игровых приемов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2011. № 10. С. 47
Данилова Г.В. Английский язык 5-9классы. Обучающие игры / авт.-сост. Г.В. Данилова. Волгоград: Учитель, 2008. 93 с.: ил.
Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – Спб.: КАРО. Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 192 с.
Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.: Просвещение, 1969. 398 с.
Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами “What Do You Look Like?” и “What Are You Like?” // Иностранные языки в школе, 2007. № 1. С. 36.
Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Народное образование. № 7, 2000. С. 151-157.
Павленко О.О. Использование различных форм деятельности на уроках английского языка в начальных классах / О.О. Павленко, В.В. Никулина. Текст: непосредственный // Молодой ученый, 2019. № 5 (243). С. 191-194.

Творчество - это умственная и практическая деятельность, результатом которой является создание оригинальных, неповторимых ценностей, выявление новых фактов, свойств, закономерностей, а также методов исследования и преобразования материального мира или духовной культуры; если же она новая только для его автора, то новизна субъективна и не имеет общественного значения [9, с. 104].
Творческая личность - это в значительной степени результат учебно-воспитательного процесса. Мы имеем дело с человеком, одаренным интеллектуальными, моральноволевыми и физическими способностями. Поэтому задача учителя начальной школы - побуждать учащихся к развитию их творческого потенциала, обеспечить необходимые условия для того, чтобы каждый школьник мог реализовать себя, свои индивидуальные способности, свои склонности и интересы [1, с. 168].
 

Похожие работы