Основные проблемы дошкольного образования и пути их решения

Скачать статью на тему " Основные проблемы дошкольного образования и пути их решения" в которой рассмотрены актуальные проблемы современного дошкольного образования и пути их решения
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
22.09.2023
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

      Период дошкольного образования — важная ступень в развитии ребенка. В дошкольном учреждении закладываются основы здорового образа жизни, поскольку здесь созданы условия, необходимые для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития детей. Именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются все основные особенности личности, и определяется качество дальнейшего его физического и психического развития. Одной из наиболее актуальных проблем в развитии современного образования является обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу. В целях создания благоприятных условий для решения этой задачи  необходимо развивать и совершенствовать имеющиеся формы образования детей дошкольного возраста и внедрять новые формы обучения. Полноценное развитие ребёнка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семья и детский сад. Семья обеспечивает необходимые ребёнку личностные взаимоотношения, формирование чувства защищённости, любви к близким и родным, доверия и открытости миру. 

Содержание не найдено

Литература
1.Буршит И. Е. К вопросу о преемственности развивающего образования. Начальная школа: плюс-минус,  2008г № 4
2. Гребешова С.В. Актуальные проблем современно дошкольного образования. // Молодой ученый- 2016г  №13 
3.Денякина Л. М. О разработке единых требований к содержанию дошкольного образования. Методист, 2007 год № 6
4.Майер А.А. «Болезни роста» современного дошкольного образования- кризис системы или системный кризис // Управление качеством дошкольного образования. Коллективная монография. МГПУ, 2013г.

 

 В современных научных исследованиях всё чаще отмечается тенденция увеличения продолжительности периода детства. Данный феномен объясняется необходимостью детства для подготовки человека к вхождению в сложную социальную жизнь - накопления опыта, овладения социальными эмоциями, представлениями, разными видами деятельности [2, с. 58]. Обратим внимание на общение ребенка. Полноценное общение невозможно без коммуникативных умений, которые необходимо развивать с самого детства. К общению необходимо отнести умение слышать и слушать, умение входить в контакт со сверстниками и взрослыми, умение выражать свои мысли, понимать речь. На сегодняшний день существует большое количество неполных семей, где воспитываются дети. Отсюда и возникают проблемы. 

Похожие работы