Автоматизация торговых операции в розничной аптечной сети на базе 1С предприятие 8.3
ВВЕДЕНИЕ
Современному торговому предприятию невозможно обойтись без автоматизации. Закупки, ценообразование, складской учет, контроль остатков, формирование отчетности, выстраивание системы лояльности – для этих и многих других бизнес-процессов необходимы специальные программы.
Автоматизация розничной торговли – сложный процесс, который включает в себя целый ряд особенностей. Автоматизация нужна в разных областях - в безопасности магазина, для кассового оборудования и, наконец, для учета движения товаров, начиная от поступления до его продажи. И если раньше каждый предприниматель сам решал стоит ли игра свеч и нужно ли заниматься автоматизацией, то с началом цифровизации торговых операции в Комитете Государственных Доходов РК все изменилось. Теперь это обязанность каждого розничного магазина, даже самого маленького. Без специального ПО для онлайн-кассы не обойтись. Но, как вы понимаете, ПО для кассы влечет за собой и программу для учета.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
1 АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИИ..................................................................................
1.1 Система автоматизации учета торговли «Галактика ERP»......................
1.2 Подсистема «Сбыт и торговля» информационной системы «Флагман».
1.3 Система автоматизации «1С: Предприятие 8»...........................................
2 ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЛАТФОРМЫ 1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8....................................................................................................
2.1 Функциональность «1С:Управление торговлей 8»...................................
2.2 Сервисы автоматизации торговли в «1С:Управление торговлей 8»........
2.3 Возможности «1С: Управление торговлей 8. Базовая версия»................
3 АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕЧНОЙ СЕТИ СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ «1С:АПТЕКА ДЛЯ КАЗАХСТАНА»..................................................................................................
3.1 Состав и возможности продукта «1С:Аптека для Казахстана»................
3.2 Описание конфигурации продукта «1С:Аптека для Казахстана»............
3.3 Функциональные возможности прикладного решения«1С:Аптека для Казахстана»..........................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Дженнингс Р. Использование Microsoft Access 2002. Спец. Изд./ Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 1012 с.
Дубнов П.Ю. Access 2002. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 320с.: ил.
Карпова Т. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
Конолли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: Теория и практика. 2-е изд. ./ Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 1120 с.
Малыхина М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 512с.: ил.
Ульман Дж. Основы систем баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1983. – 420 с.
Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление. – М.: Бином, 1999. – 704 с.
Агафонов А.Е. Пути оптимизации деятельности аптечных предприятий с применением компьютерных технологий: Дисс. канд. фарм. наук. — СПб., 2005. — 16 с.
Апазов А.Д., Мошкова Л.В. Основные задачи в области автоматизации, стоящие перед аптечной службой страны // Фармация. — 2001. — №3. — С.1—5.
Rhodes, J. A. M., Bondi, D. S., Celmins, L., Hope, C., & Knoebel, R. W. (2022). Quality improvement and reconciliation process for automated dispensing cabinet medication overrides. American Journal of Health-System Pharmacy, 79(4), 306-313. doi:10.1093/ajhp/zxab406
Бабаскин Д.В., Голубева А.П. Использование информационных технологий в медицинском образовании. // Тезисы докладов IX Российского национального конгресса Человек и Лекарство. — М.: Общероссийский общественный фонд Здоровье человека, 2007.— с.735.
Бреднева Н.Д., Зевакова В.А. Дистанционноеобразование — современная форма повышения квалификации провизоров // Новая Аптека. — 2007. — №3. — С.46—48.
Геллер Л.Н., Соколов Д.В. Вычислительная техника и фармация // Учебно-методическое пособие. — Иркутск: ИГМУ. — 2007. — С.130—131.
Геллер Л. Н., Чалов А. Л. Создание единой сети фармацевтической информации на различных уровнях фармацевтического менеджмента В
Предусмотрена возможность группировки целей и целевых показателей по перспективам управления — категории целей.
Для достижения целевого показателя можно определить одну из стратегий (максимизация значения, минимизация значения, удержание в пределах допустимого диапазона).
Рисунок 2.2 - Выполнение заказов клиентов в срок
При первоначальном заполнении информационной базы создаются 26 базовых целевых показателей, состав которых может быть самостоятельно расширен пользователями. Создание новых показателей оправданно для факторов, которые могут привести к существенным достижениям.
Варианты анализа целевых показателей — контроль исполнения целей
Каждый целевой показатель может быть проанализирован различными способами